Zahav.АвтомирZahav.ru

Воскресенье
Тель-Авив
+20+12
Иерусалим
+14+9

Автомир

А
А

Израильская железная дорога: провальный год, огромные убытки

Сделаем вид, что мы удивлены? Компания "Израильские железные дороги" - закончила 2018 год с колоссальными убытками. Что объясняется, по мнению руководства компании, бесконечными забастовками, частой отменой поездов и срывом расписания.

31.03.2019
Источник:MIGnews.com
Zahav.ru avtomir.zahav.ru

Компания "Израильские железные дороги" опубликовала отчет об итогах финансовой деятельности за 2018 год.

Компания закончила год с огромными убытками - 330 миллионов шекелей, по сравнению с 50 миллионами убытков в 2017 году. 49 миллионов шекелей потеряно на амортизации оборудования, 46 миллионов - на выплате штрафов и неустоек и 74 миллиона - на перевозках коммерческих грузов. Последняя цифра, по версии руководства компании, объясняется многочисленными забастовками и отменой поездов. Это привело к срыву выполнения расписания и планов поставок.

Ущерб от забастовок для пассажиров и Израиля в целом куда больше - он включает в себя использование , вместо отмененных поездов, загрязняющих окружающую среду альтернатив (дизельного автобусного транспорта) и гигантских потерь от пробках на дорогах.

Фото: avtomir.zahav.ru

Читайте также


Компания приняла решение о претворении в жизнь программы резкого сокращения издержек. План предусматривает сокращение общих издержек, выполнение принятых на себя обязательств, отказ от услуг внешних консультантов, сокращение сверхурочных часов, сокращение маркетинговых расходов и сокращение персонала.

Несмотря на многочисленные жалобы пассажиров о несоблюдении расписания, в 2018 году "Израильские железные дороги" перевезли рекордное количество пассажиров: сообщается о 67,7 миллионах поездок, по сравнению с 64,8 миллионами в 2017 году. Это происходит несмотря на перегруженность поездов, и на то, что дополнительные линии на самых напряженных участках - таких как Аялон или Прибрежная дорога не проложены.

Доходы от перевозки пассажиров в 2018 году составили 753 миллиона шекелей - по сравнению с 748 миллионами в 2018 году. Относительно небольшое увеличение этого вида доходов объясняется тем, что новая линия от Модиина к Иерусалиму работала бесплатно.

Доходы от перевозки грузов составили 177 миллионов шекелей - по сравнению с 190 миллионами в 2017.

Степень точности выполнения расписания в 2018 году составила 91,6 процента, по сравнению с 93,62 процента в 2017. Это объясняется острой нехваткой подвижного состава и железнодорожных путей, в особенности, отсутствием четвертого железнодорожного полотна на дороге Аялон.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке