Zahav.АвтомирZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+28+18
Иерусалим
+25+16

Автомир

А
А

Детские кресла в машине: большая опасность для маленьких детей

Мало того, что в Израиле процент пользования детскими креслами недопустимо низок, по сравнению с другими европейскими странами. Многие родители еще и не умеют ими пользоваться. Из-за чего для ребенка последствия ДТП при наличии такого кресла могут быть ху

20.03.2019
Источник:avtomir.zahav.ru
Zahav.ru пресс-служба

Мало того, что в Израиле процент пользования детскими креслами недопустимо низок, по сравнению с другими странами OECD. Как сообщает WallaNews, опросы, проведенные клубом Mama Guru, показывают: многие родители еще и элементарно не умеют ими пользоваться. Из-за чего для ребенка последствия ДТП при наличии такого кресла могут быть даже хуже, чем без него.

Фото: пресс-служба


 

Согласно отчету организации "Ор Ярок", ежегодно в Израиле в ДТП погибают около 30 детей, из которых 40 процентов - в возрасте от одного до пяти лет. Это самый высокий процент среди европейских стран - членов Европейского совета по безопасности дорожного движения (ETSC).

75 процентов от всех пострадавших в ДТП детей (не только погибших) были пассажирами в автомобиле. Это порядка 2300 детей в год. Одна из причин этого - то, что уровень использования в Израиле мер безопасности (сиденья и ремни безопасности) составляет 87 процентов среди детей в возрасте 0-15 лет. Тогда как во многих других странах, как, например, в Великобритании, этот показатель достигает 95 процентов. Но даже там, согласно опросу, многие родители просто не знают, как правильно пользоваться ремнями безопасности.

Вот результаты опроса (на иврите) 2578 матерей, проведенного клубом Mama-Guru. 

Фото: пресс-служба.


 

"Люди тратят десятки и сотни тысяч шекелей на новые автомобили, вкладывая их в системы мультимедиа или в эффектный цвет машины. А в то, что может спасти жизнь их ребенка в критической ситуации, они не спешат вкладывать, - говорится в комментарии к отчету. 

Что же нужно знать про детское кресло? Вот основные рекомендации "Ор ярок". Проверьте себя, выполняете ли вы их.  

1. Кресло должно быть отрегулировано в соответствии с ростом и весом ребенка. В спецификации к нему конкретные данные должны быть указаны. В противном случае, если рост ребенка превышает длину спинки кресла, его позвоночник может пострадать от "эффекта захлестывания" при резком ударе спереди или сзади. 

2. Среди многих стандартов безопасности для детских сидений европейский стандарт i-Size является самым последним по разработке и самым надежным. Это единственный стандарт, который требует проверки сиденья на прочность при боковом ударе.  

3. Пусть ребенок до как можно более позднего возраста ездит спиной по ходу движения. Так безопаснее.  

Фото: пресс-служба


 

4. Когда переход от детского кресла на ремни безопасности зависит не от возраста, а от роста ребенка. Ремень безопасности должен проходить ему через грудь, а не через шею.  

5. Используйте анкерные устройства типа ISOFIX (на самом сиденье) или LATCH (на спинке), это помогает. 

6. Зимой не одевайте плотно ребенка, когда едете в машине. Толстое пальто может помешать ему освободиться самостоятельно, если возникнет такая необходимость. 

7. Заднее сиденье предпочтительнее переднего всегда. Место рядом с водителем - вообще самое опасное в автомобиле. Помимо этого, ребенок на переднем сиденье постоянно будет вас отвлекать. 

8. Получили детское кресло в подарок? Отделите ткань и проверьте целостность пенопласта и всего остального. И имейте в виду, у детского кресла есть срок действия. Если он истек, не используйте его. 

9. Покупаем кресло только в авторизованном магазине и обязательно получаем при этом профессиональную консультацию у продавца.

Фото: пресс-служба

Читайте также


 

10. Каждодневные действия по уходу за автомобилем, а также движения самого ребенка часто вызывают ослабление креплений. Проверяйте их не реже, чем раз в месяц. 

Кенан Коэн

Оригинал статьи

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке