Zahav.АвтомирZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+28+18
Иерусалим
+25+16

Автомир

А
А

Еще 200 миллиардов - в инфраструктуру. На что пойдут эти деньги

Веры в то, что мы когда-нибудь будем нормально ездить по стране, пока нет. Но суммы, которые правительство намерено вложить в транспортную инфраструктуру, конечно, впечатляют: 200 миллиардов - только на субсидируемые проекты. Куда пойдут эти деньги?

03.02.2019
Источник:НЭП
Zahav.ru avtomir.zahav.ru

Стоимость запланированных инвестиций в инфраструктуру – 200 млрд. шекелей. Так следует из опубликованного сегодня канцелярией премьер-министра документа, в котором перечислены мега-проекты, намеченные к реализации в 2019-2022 годах. В списке учтены только проекты, субсидируемые или контролируемые правительством.

Фактически, речь идет о коррекции долголетних инфраструктурных программ, разработанных в различных министерствах и государственных ведомствах. Среди них и план по дальнейшему развитию тель-авивского метротрамвая – новой 28-километровой "фиолетовой линии", прокладка которой начнется уже в третьем квартале текущего года и будет соединена с "зеленой линией", начало строительства которой начнется в январе будущего года. Стоимость проекта составит 8,6 млрд. шекелей.

Совокупная стоимость инфраструктурных проектов достигнет 196 млрд. шекелей, но фактические капиталовложения будут значительно большими – в список вошли только 207 проектов, стоимость каждого из которых превышает 100 млн. шекелей. Еще один критерий – признание проекта экономически оправданным и утвержденным соответствующим решением одного из государственных ведомств.

Фото: avtomir.zahav.ru

Читайте также


Один из самых масштабных проектов такого рода – метротрамвай, общая стоимость прокладки которого составит примерно 80 млрд. шекелей. Капиталовложения в железные дороги обойдутся еще в 17 млрд. шекелей. Канцелярия премьер-министра сообщает также, что в ближайшие годы в шоссейные дороги и развязки планируется инвестировать 19 млрд. шекелей. Завершение строительства двух новых портов потребует капиталовложений на сумму 11 млрд. шекелей.

На данном этапе в список не вошли пока не утвержденные правительством железная дорога в Эйлат стоимостью в 50 млрд. шекелей и железнодорожная ветка в Кирьят-Шмоне, капиталовложения в прокладку которой оцениваются в 10 миллиардов шекелей.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке