Nissan Qashqai был одним из первых кроссоверов, заменивших атмосферник на турбо двигатель 1.2, непревзойденный по эффективности. Но наличие слишком инертного для такой машины вариатора сводило на нет многие преимущества. И вот, как сообщает WallaNews, Carasso Motors, импортер Nissan в Израиль, объявляет о выпуске обновленной версии Qashqai с новым 1,3-литровым двигателем и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением.
Размеры кроссовера не изменились. Остался в неприкосновенности и солидный багажник, объем которого меняется от 430 до 1600 литров (если сложить сиденья).
Зато мощность двигателя объемом 1.33 (если быть точным) увеличилась. Она варьируется теперь (против прежних 115 лошадиных сил) - от 140 у версии с механической коробкой передач (да, и такая доступна) до 160 лошадиных сил у той версии, у которой автомат. Крутящий момент, соответственно меняется от 24.4 килограмма на метр у "механики" до 27.5 килограммов на метр у "робота".
"Ручная" версия разгоняется до 100 километров в час за 10.5 секунды, а роботизированная - за 9.9 секунды. Несмотря на явное улучшение динамики, топливная эффективность не ухудшилась, а тоже улучшилась: 18.8 километра с одного литра - в "ручном" и 17,2 километра - в "роботизированном" варианте.
По оснащенности машины электроникой больших изменений нет. Главное - добавлена мультимедийная система, поддерживающая Apple и Android на всех трех уровнях комплектации: и для базовой ACENTA, и для ACENTA TECH и для самой роскошной TEKNA. Все версии имеют систему предупреждения о сходе с полосы движения, сигнализация о недопустимо малой дистанции, систему распознавания дорожных знаков, систему предупреждения о наличии пешеходов спереди и систему автоматического торможения. Более "навороченные" версии включают также систему предупреждения о наличии пешеходов по всем направлениям (360 градусов) и систему контроля над мертвыми зонами.
Читайте также
Размер колесных дисков также можно выбрать от 17 до 19 дюймов.
Какова же цена? Базовая версия Nissan Qashqai ACENTA будет стоить 133 000 шекелей с "механикой" (на 3000 дороже, чем раньше) и 147 000 шекелей с "роботом" (на 2000 дороже). Версия ACENTA TECH будет стоить 154 000 шекелей (на 1000 дороже). Версия TEKNA не изменится в цене и будет стоить 160 000 шекелей.
Кенан Коэн
Оригинал статьи