Zahav.АвтомирZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+27+20
Иерусалим
+26+15

Автомир

А
А

Раскупорена главная пробка севера страны: минус 9 светофоров

До Йокнеама на север ехать - одно удовольствие, а вот там приходилось постоять на светофоре. Но теперь с этим покончено. Сдана в эксплуатацию восточная ветка северного участка шоссе номер 6 (обновленное шоссе номер 77) между Йокнеамом и развязкой Рамат-Иш

08.01.2019
Источник:avtomir.zahav.ru
Zahav.ru пресс-служба

Министр Исраэль Кац принял участие в церемонии открытия восточной ветки шоссе номер 6 на севере Израиля. Об этом сообщает пресс-служба министерства Транспорта.

Трансизраильское шоссе - это то же шоссе номер 77, по которому большинство жителей Гуш-Дана ездят на север. Раньше было готово только западное направление. Но с 11 января и восточная ветка Трансизраильского шоссе откроется в полном объеме для движения транспорта.

Новое шоссе номер 77 в Изреэльской долине между Йокнеамом и развязкой Рамат-Ишай, соединяет с юга с шоссе номер 6 и с севера с развязкой ха-Мовиль, обеспечит непрерывную поездку без светофоров с севера на юг. Стоимость проекта — более миллиарда шекелей.

Фото: пресс-служба

Читайте также


Проект включал в себя строительство пяти развязок. Теперь можно избежать 9 перекрестков со светофорами в следующих населенных пунктах: Туран, Бейт-Римон, Ципорит, Хошайя, Рамат-Ишай, Алоним, ха-Шомрим и Сде-Яаков и проехать без остановки от Йокнеама до Кирьят-Шмона в обоих направлениях.Дорога обеспечит непрерывный проезд на протяжении 266 км от перекрестка Амиад на севере Израиля до Арада в Негеве.

Местные жители смогут продолжать пользоваться старым шоссе, оно будет дополнено велосипедными дорожками.

Министр Исраэль Кац отметил что новое шоссе номер 77 значительно разгрузит дороги в районе Изреэльской долины и Йокнеама. При этом доступность расположенных здесь населенных пунктов, промзон и военных баз сохранится.

Следует отметить, что речь идет о первом в своем роде "зеленом" транспортно-инфраструктурном проекте в Израиле. Он выполнялся с учетом требования минимального изменения первоначального ландшафта, и в нем задействованы технологии повторного использования материалов.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке