Zahav.АвтомирZahav.ru

Воскресенье
Тель-Авив
+20+13
Иерусалим
+14+9

Автомир

А
А

Новый скандал в Volkswagen: незаконная продажа предсерийных моделей

Не успел Volkswagen опомниться после Дизельгейта, как новый скандал. 10 лет концерн продавал автомобили, не допущенные на дороги общего пользования. Речь о предсерийных прототипах, которые, по закону, должны быть утилизованы, но вместо этого продавались.

13.12.2018
Источник:motor.ru
מערכת וואלה צילום מסך

На протяжении нескольких лет Volkswagen продавал автомобили, не допущенные на дороги общего пользования. Речь идет о предсерийных прототипах, которые компания официально должна была утилизировать, но вместо этого незаконно передала дилерам в Европе и Северной Америке.

По данным Der Spiegel, с 2006 по 2018 году Volkswagen продал 6700 «некондиционных» автомобилей, а Handelsblatt, ссылаясь на внутренние документы компании, утверждает, что реальное количество машин с "неопределенным статусом" порядка 17 тысяч. При этом Volkswagen мог бы легализировать хотя бы часть таких автомобилей, если бы вовремя задокументировал и сертифицировал их отличия от серийных. Сейчас же производитель вынужден объявить отзыв, что нанесет очередной ущерб репутации бренда, уверены источники в автоиндустрии.

Фото: Getty Images

Читайте также


Власти Германии уже посчитали действия Volkswagen незаконными и совместно с министерством транспорта рассматривают вопрос о наложении штрафа. Эксперты по правовым вопросам рекомендуют готовиться к новой волне исков, так как купленные автомобили фактически не соответствовали заявленным производителем критериям. При этом для одних различия заключались в программном обеспечении, для других — в конструктивных особенностях, связанных в том числе с безопасностью.

Немецкие СМИ считают, что о продаже предсерийных машин было известно и нынешнему главе Volkswagen Герберту Диссу.

Действия Volkswagen вызвали недовольство не только среди местных автокомпаний вроде Opel и Mercedes-Benz, которые посчитали их "гигантской ошибкой", но и дилеров марки. Им придется выплачивать компенсации клиентам из собственного кармана.

Новый скандал может иметь негативные последствия для Volkswagen, который пытается восстановиться и вернуть доверие клиентов после дизельгейта. Тогда из-за манипуляций с данными о вредных выбросах компании пришлось отозвать 11 миллионов автомобилей и выплатить миллионные штрафы, а руководство марки получило реальные тюремные сроки.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке