Начало железнодорожного сообщения между Тель-Авивом и Иерусалимом привело к общему сокращению пассажиропотока на израильских железных дорогах, снижению активности в товарном отделе и пересмотру оценки активов компании. Это является причиной огромных потерь, понесенных израильскими железными дорогами в третьем квартале.
Убыток за третий квартал составил 273 млн шекелей. В своем финансовом отчете Израильские Железные дороги заявили: "в свете всех этих факторов компания решила приступить к процессу оптимизации для достижения своих новых годовых целей прибыли".
Читайте также
Считается, что одной из основных причин убытков является "недостаточный рост числа пассажиров в результате переключения подвижного состава с линий высокого спроса на высокоскоростную Иерусалимскую линию, которая ограничена 400 пассажирами на поезд".
Острая нехватка железнодорожных вагонов в основном является результатом неправильного долгосрочного планирования. В результате израильским железным дорогам теперь приходится иметь дело с переполненностью, задержками и отменой популярных маршрутов.