На этой неделе компания Honda объявила об отзыве 410 тысяч своих автомобилей в США в связи с многочисленными жалобами на тормозную систему.
В официальном коммюнике компании Honda говорится, что в связи с возможными проблемами в тормозах владельцев автомобилей Odyssey и Element, выпущенных в 2007-2008 годах, просят срочно прибыть в фирменные гаражи для техосмотра и ремонта. Всего речь идет примерно о 344.000 автомобилях Odyssey и 68.000 автомобилях Element.
Читайте также
Суть жалоб состояла в следующем: педаль тормоза в автомобилях Odyssey и Element при нажатии поддается слишком мягко, и для срабатывания системы торможения водителю приходится прикладывать дополнительное усилие при нажатии на педаль.
Данная проблема, по мнению экспертов Honda, связана с постепенным скоплением воздуха в некоторых частях тормозной системы. И хотя эта неполадка наблюдается далеко не во всех отзываемых автомобилях, руководство компании говорит, что решило отозвать все машины названных моделей, "чтобы заверить потребителей в том, что их автомобили будут работать подобающим образом", сообщает BBC.
В этом году процедуры отзыва автомобилей в связи с обнаруженными техническими неполадками приобрели характер "снежного кома". Первой такую вынужденную заботу о потребителе проявила японская Toyota. Затем последовал вал аналогичных массовых отзывов. Напомним, что в феврале Honda отзывала в ремонтные мастерские около 450 тысяч автомобилей в США, Канаде, Японии, Австралии и ряде стран Азии в связи с проблемой в подушках безопасности.
Фото: Honda Motor