Zahav.АвтомирZahav.ru

Воскресенье
Тель-Авив
+20+12
Иерусалим
+14+9

Автомир

А
А

Железная дорога в Иерусалим: едем бесплатно, но по новым правилам

Наконец-то какие-то хорошие новости о поезде Бен-Гурион - Иерусалим. Поезд перестал уподобляться самолету. Не в смысле скорости, а в смысле, что на него теперь не надо заранее регистрироваться. Зато возможности бесплатного проезда расширились. Подробности

18.11.2018
Источник:avtomir.zahav.ru
Zahav.ru avtomir.zahav.ru

Министр транспорта и разведки Исраэль Кац подписал 18 ноября распоряжение, которое позволит осуществлять бесплатный проезд на иерусалимском электропоезде и со станции аэропорта "Бен-Гурион" до станции "Ицхак Навон".

Напомним, что с начала тестового периода работы электропоезда иерусалимской линии можно ездить бесплатно только с иерусалимской станции "Ицхак Навон" до любой железнодорожной станции страны и обратно. С начала тестовых поездок (25 сентября 2018), новой линией воспользовались более 222 тысяч пассажиров.

А теперь, благодаря распоряжению министра Каца, можно будет осуществлять бесплатную поездку на электропоезде еще и со станции аэропорта "Бен-Гурион" до станции "Ицхак Навон" в Иерусалиме. А уж оттуда - до любой железнодорожной станции страны на весь тестовый период.

Фото: Avtomir.zahav.ru

Читайте также


Как известно, на прошлой неделе Минтранс и Управление железных дорог Израиля "Ракевет Исраэль" отменили необходимость бронирования мест на поездку по новому маршруту. Теперь можно совершать поездку в Иерусалим и обратно посредством карточки "рав-кав" без оформления специального ваучера.

Отметим, что на первых этапах работы в тестовом режиме каждый локомотив может перевозить до 400 пассажиров за одну поездку. На новой ветке продолжат курсировать два состава в час в каждом направлении с воскресенья по четверг, с 6:30 до 19:30, - всего 54 состава в сутки.

Скоростная линия Тель-Авив – Иерусалим - это один из сложнейших инженерных проектов, когда-либо осуществленных в Израиле. Он включает в себя два железнодорожных пути протяженностью 56 километров в каждую сторону. В рамках проекта возведено восемь мостов общей протяженностью свыше семи километров и пять тоннелей общей протяжённостью свыше 38 км. На линии были возведены: самый длинный в мост в Израиле (мост номер 6) протяжённостью 1,25 км, самый высокий железнодорожный мост в стране высотой около 100 м (мост № 10), а также самый длинный тоннель протяженностью 11,6 км (тоннель номер 3).

"Ракевет Исраэль" работает над завершением электрификации новой линии от станции аэропорта Бен-Гурион до станции "ха-Хагана", и далее до станции "Савидор" (Мерказ) в Тель-Авиве.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке