Zahav.АвтомирZahav.ru

Вторник
Тель-Авив
+17+13
Иерусалим
+13+9

Автомир

А
А

У автомобилей больше нет бамперов. И это идиотизм!

Значте что? Кузова современных автомобилей ужасно дорого чинить даже после незначительного столкновения. И во многом это связано с тем, что нынешний дизайн беспардонно устранил такое понятие, как бампер. Эта мода возникла много лет назад. Но с годами ситу

10.11.2018
Источник:autoutro.ru
Creative Commons

Знаете, что? Кузова современных автомобилей ужасно дорого чинить даже после незначительного столкновения. Частично это связано с камерами, датчиками и прочими роботизированными веяниями, вшитыми в края машины, однако часть вины безусловно падает на то, что нынешний дизайн беспардонно устранил такое понятие, как бампер. И это идиотизм!

Все эти модные тенденции начались много лет назад, но с годами ситуация не становится лучше, а только ухудшается... Автомобили стали безопаснее, чем когда-либо. Это бесспорно. Современные бамперы в контексте аварий играют фантастическую роль. Они поглощают энергию, и вероятность превращения пассажиров в пудинг серьезно снижается. Это здорово!

Однако это единственное, что у них хорошо получается. Если абстрагироваться от самой катастрофической ситуации, бамперы – это скорее обуза, нежели помощь.

А все потому, что бампер, каким мы его знали, фактически исчез. Идея о том, что автомобиль должен иметь прочные элементы спереди и сзади для защиты хрупкой краски, хромированных частей и фар, ушла в прошлое.

Бамперы были поглощены кузовом в угоду стилю и аэродинамике. По сути сегодня ударопоглощающий бампер спрятан за тысячами долларов покрашенного пластика, фар, решеток и датчиков. Это как идти на битву со щитом и держать его за спиной!

На современных "Лексусах" передняя часть кузова защищается изгибами, фарами и решетками. Гениально, не правда ли?

Zahav.ru


Все дорогие окрашенные компоненты, для защиты которых бамперы и были придуманы, теперь уязвимы даже при несущественных контактах. Старые бамперы отреагировали бы на такую ситуацию добродушным резиновым смешком.

Если вы вдруг не уверены, что сегодняшние бамперы бесполезны, взгляните на некоторые продукты, которые существуют и широко продаются.


Наличие всех этих черных резиновых ковриков и чехлов является очевидным доказательством того, что бамперы не работают. Если вы привязываете спортивные маты, чтобы защитить то место, которое само должно защищать автомобиль, то пришло время признать технологический провал и двигаться дальше с поникшей головой.

Бампер должен быть терпимым. Он должен воспринимать незначительный ущерб, как будто его и нет вовсе. Он должен жертвовать собой, чтобы защитить дорогой кузов. Он должен быть сделан из материала, на котором царапины и другие несовершенства выглядят уместно. Поэтому резиновые бамперы, которые ненавидит подавляющее большинство людей, - это лучшие бамперы в истории.

А ведь было время, когда бамперы действительно делали свою работу: волшебная эпоха между 1974 и 1982 годами, когда американскими нормами были предписаны 5-мильные бамперы, то есть эти бамперы могли выдержать зверский удар на скорости 5 миль/ч (8 км/ч) и не получить никакого урона.

Это была эпоха "носатых" автомобилей с толстыми черными резиновыми бамперами, как на BMW 2002 или MGB. Сегодня люди их не хотят...

Читайте также


Конечно, с ними стиль уже не будет таким изящным, но давайте будем честны: сегодня дико популярны кроссоверы. Разве им не пойдет на пользу некая завуалированная брутальность в виде мясистых бамперов?!

Конечно этого никогда не произойдет, ведь мы привыкли к тому, что кусок пластика, выкрашенный в цвет кузова, выглядит премиальнее, хотя когда вы получите большую черную царапину, вам придется с ней жить (или перекрашивать за деньги). Разве жесткий резиновый бампер, который выдержит все невзгоды, не лучше?

Настоящим бамперам пора выйти из тени. Простых человеческих ошибок, когда бампер встречается с препятствием при парковке, стало очень много...

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке