Zahav.АвтомирZahav.ru

Вторник
Тель-Авив
+18+13
Иерусалим
+12+9

Автомир

А
А

Автовладелец нанес на кузов список поломок - штука посильнее "Фауста" Гете!

Измученный владелец автомобиля BMW 7 серии нанес на кузов "семерки" список всех проблем с автомобилем, возникших за два года и написал: "Вот что вы получаете за свои деньги". Отослал фото на адрес концерна-автопроизводителя и стал ждать компенсации.

08.11.2018
Источник:9tv.co.il
Zahav.ru BMW

Эстонский владелец BMW нанес на кузов список поломок — штука посильнее "Фауста" Гете!

Измученный эстонский владелец автомобиля BMW 7-й серии нанес на кузове "семерки" список всех проблем с автомобилем, возникших за два года. Под списком владелец сделал надпись: "Цена машины — 122.700 евро, и вот что вы получаете за эти деньги. Под капотом должно быть 450 лошадиных сил, но в реальности там только одна — и та едва работает" — и отослал фото на адрес концерна.

Эту историю поведало издание Autogeenius. Машина была приобретена в салоне в сентябре 2016 года за 123 тысячи евро. Это был так называемый выставочный экземпляр.

Zahav.ru

Читайте также


После того как спидометр показал 18 тысяч километров, в автомобиле сломалась вентиляция водительского кресла.

После 20 тысяч сломался люк на крыше автомобиля. После 23-х тысяч полетели шланги с жидкостью, охлаждающей двигатель.

После 27 тысяч километров владелец "попал" на замену термостата, ремонт ионизатора и ароматизатора воздуха Ambient Air.

После 30 тысяч километров приказал долго жить электропривод водительского сиденья и снова забарахлил ионизатор воздуха.

Юбилейные 40 тысяч были отмечены поломкой цифровой панели приборов.

Но это были, как позже стало понятно, только цветочки. Ягодки ждали автомобилиста потом. На 45 тысячах километрах "сдох" двигатель. На 50 тысячах – попрощалось рулевое колесо.

После преодоления 52 тысяч километров салон стал издавать звуки трещотки. Еще через 700 километров забастовали все сенсоры: показывали, когда хотели и что хотели.

На 54 тысячах к забастовке подключился компрессор пневматической подвески.

Несмотря на то, что часть поломок была отремонтирована за счет страховки, владелец престижного авто за два года более 25 раз вызывал такси после очередной поломки. Заказ такси страховкой не оплачивался.

Он попытался вернуть машину в салон. В салоне согласились, но только за 67,5 тысяч евро, в то время как покупатель хотел получить хотя бы 85 тысяч евро.

На снимках: Это BMW, но не тот, который ломался

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке