Согласно данным Объединения автоимпортеров, в сентябре 2018 года на израильском первичном рынке были проданы 12.883 автомобиля, что составляет примерно половину среднего показателя последних месяцев.
Причиной низких продаж стало обилие праздничных дней, когда салоны автодилеров не работали.
В общей сложности, за первые три квартала текущего года израильтяне приобрели 224.980 новых машин, что на 5,5 процента меньше, чем за аналогичный период 2017 года.
Читайте также
По итогам девяти месяцев, лидером продаж продолжает оставаться бренд Hyundai с 34,4 тыс реализованных автомобилей – на 3,8 процента больше, чем годом ранее. На втором месте Kia (29,5 тыс; -2,9 процента), на третьем – Toyota (23,4 тыс; -11,3 процента).
В ТОП-5 вошли также Mazda (16,7 тыс; -9 процентов), поднявшаяся с шестого места на четвертое, и Skoda (12,6 тыс; +4,1 процента).