Zahav.АвтомирZahav.ru

Четверг
Тель-Авив
+41+20
Иерусалим
+36+16

Автомир

А
А

Электровелосипедистам любого возраста запретят ездить без шлема

Наконец-то! А то ведь эти электровелосипедисты ведут себя, как шпана. В отношении их все обязаны соблюдать правила, а сами они никаких правил не соблюдают. Теперь у полиции появилась возможность заставить их выполнять хоть одно требование безопасности: на

11.07.2018
Источник:Детали
Zahav.ru WallaNews

Министерская законодательная комиссия утвердила во вторник, 10 июля, законопроект министра транспорта Исраэля Каца, обязывающий всех водителей электрических велосипедов носить шлем во время езды. Указание касается водителей всех возрастов и действительно при движении по любой дороге. В ближайшие дни законопроект поступит на утверждение Кнессета.

Сегодня закон обязывает всех велосипедистов носить шлем только при езде на междугородних трассах. В черте города носить шлем в обязательном порядке должны только велосипедисты в возрасте до 18 лет. Новый законопроект призван отменить освобождение от ношения шлема, предоставленное в 2011 году взрослым велосипедистам при передвижении в черте города.

Что касается водителей электрических велосипедов, то их использование в принципе разрешено только лицам, достигшим 16-летнего возраста. Детям и подросткам младше 16 лет категорически запрещено управлять электрическим велосипедом где бы то ни было. Соответствующие правила были утверждены в 2014 году. Взрослым водителям разрешается управлять электрическим велосипедом с максимальной мощностью двигателя 250 Вт, максимальная скорость движения которого не превышает 25 километров в час. Кроме того, электрический велосипед должен быть оснащен клаксоном, передней и задней фарами и светоотражателями.

Фото: WallaNews

Читайте также


Велосипед должен иметь официальный знак со словами "велосипед с дополнительным двигателем", размещенный на видном месте. На знаке должны быть указаны название модели, производитель и его адрес, страна производства, имя и адрес импортера, двигатель мощностью 250 Вт, максимальная скорость 25 км/ч и запрет на вождение ниже допустимого возраста.

Сегодня по дорогам Израиля, согласно данным статистического института "Геокартография", ездят не менее 225 тысяч электрических велосипедов. Только в Тель Авиве, по оценкам полиции, ежедневно по улицам города перемещаются 15-20 тысяч единиц этого вида транспорта. За последние три года их количество выросло почти на 70 тысяч, ежегодно израильтяне приобретают порядка 25- 26 тысяч двухколесных машин. В среднем электрический велосипед стоит около 3 тысяч шекелей, что делает его доступным средством передвижения для самых широких слоев населения. По данным «Геокартографии», 27% владельцев электровелосипедов — подростки в возрасте до 16 лет, 39% — мужчины в возрасте 18-34 лет. Женщин этот вид транспорта не привлекает, их доля в общем числе владельцев не превышает 8%. Возможно, женщины опасаются — и вполне оправданно — опасностей, связанных с быстрой ездой.

В начале 2017 года неделе Кнессет утвердил повышение штрафов за нарушение правил дорожного движения для владельцев электрических велосипедов: езда на электрическом велосипеде детям младше 14 лет обойдется родителям в 1.000 шекелей, за проезд по тротуару штраф был увеличен со 100 до 250 шекелей. В 2016 году Управление по безопасности дорожного движения провело широкомасштабное исследование, касающееся использования электровелосипедов в городской черте. По следам наблюдений за почти 7.400 пользователями электровелосипедов установлено, что 33 процента из них являются подростками младше 16 лет. Среди детей в возрасте до 17 лет шлем был только у 19 процентов, и это несмотря на то, что закон запрещает езду без шлема.

Олег Каль

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке