Все-таки, тенденция на израильском рынке продаж новых автомобилей медленно, но верно меняется. Как сообщает WallaNews, изменения охватывают все сегменты, от бюджетного до престижного.
Теперь конкретно. С начала года в Израиле было продано 139631 новых автомобилей, что на 2 процента меньше, чем за аналогичный период 2017 года. То есть, рынок продолжает остывать, что вызывает у экономистов неоднозначные оценки, хорошо это или плохо.
Эта тенденция к остыванию рынка прослеживается почти на всех основных брендах. За исключением Hyundai, который сумел увеличить продажи на 4 процента, продажи Kia, Toyota и Skoda соответственно упали на 1 процент, 8 процентов и 5 процентов, соответственно. На пятом месте Nissan с 11-процентным ростом, затем Mazda (+ 6 процентов) и резко выросли продажи Mitsubishi - на 25 процентов, 7100 проданных автомобилей за последние пять месяцев.
Читайте также
В продолжении таблицы бренды - данные примерно аналогичные предыдущему году. Но некоторое снижение наблюдается и там. Citroen "просел" на 11 процентов, Honda - на 17 процентов, Volkswagen - на 14 процентов. Dacia также сообщила о снижении на 21 процент, Fiat - на 30 процентов, Opel - на 32 процента, а Ford - аж на 44-процентна.
В премиум-сегменте также больше снижения, чем роста. В то время как продажи Mercedes возросли на 3 процента, продажи Audi, недавнего лидера, упали на 10 процентов, а BMW на 1 процент. Удивительно, но Volvo Group отмечает рост на 27 процентов, а Infinity - на 76 процентов. Jaguar тоже вырос, но только на 5 процентов.
Porsche поставил 112 новых автомобилей, - рост на 22 процента. Maserati - 47 машин, что меньше на 45 процентов. Aston Martin продал 5 автомобилей против 9 в предыдущем году, а Ferrari - три.
В сегменте внедорожников и кроссоверов лидирует Kia (9696 машин), опередив Hyundai (5361) и Toyota (4 694).
Нир Бен-Товим
Оригинал статьи