Zahav.АвтомирZahav.ru

Четверг
Тель-Авив
+30+16
Иерусалим
+28+15

Автомир

А
А

Cлухи о смерти дизеля оказались преувеличены, он "чистый!"

Трудно спасти репутацию дизеля. Но одна фирма сумела так настроить компьютер, управляющий работой двигателя, что выбросы соединений азота уменьшились до какой-то невероятной величины. Знать бы, правда это или нет?

15.05.2018
Источник:avtomir.zahav.ru
מערכת וואלה! צילום מסך

Трудно спасти репутацию дизеля. Но, как сообщает WallaNews, фирма BOSCH, которая делает автомобильные компьютеры, сумела так настроить компьютер, управляющий работой двигателя, что выбросы соединений азота уменьшились до какой-то невероятной величины. 

Если это правда, то это настоящий прорыв. "При такой настройке выбросы соединений азота останутся низкими даже в том случае, если вы будете ездить крайне агрессивно, - говорит генеральный директор компании BOSCH Фолькер Днер. – Даже в этом случае уровень загрязнения не достигнет и десятой части нормы EC для 2020 года. Все разговоры о смерти дизеля следует прекратить раз и навсегда".

После Дизельгейта и скандала в концерне Volkswagen спрос на дизельное топливо в Европе резко упал. Под обломками скандала могли оказаться и дизельные двигатели. Великобритания сообщила о 17 процентном сокращении их продажи, Германии о 20 процентном, ряд западноевропейских стран запретили въезд дизельных автомобилей в города. Поэтому автопроизводители конечно же заинтересовались идеями BOSCH: что она там нового придумала? Подробности пока не известны, но представитель фирмы утверждает, что удалось снизить количество вредных выбросов до 13 миллиграммов на километр в реальных условиях езды, то есть, не в лаборатории.

Фото: Getty Images

Читайте также


 

"На это не влияет ни режим вождения, ни пробки, ни летняя жара, ни зимний холод, - говорят представители BOSCH. – Помимо этого, наше оборудование еще и стоит недорого, для реализации нашей идеи не потребуется присоединять к машине много нового железа. Выгода огромна, по сравнению с теми ресурсами, которые нужно будет выделить".

Технология будет доступна для автопроизводителей уже через несколько месяцев, пока она проходит тесты на долговечность и надежность.

Нир Бен-Товим

Оригинал статьи

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке