С 1 мая 2018 года все новые автомобили, продаваемые в Северной Америке, идут с видеорегистратором в стандартной комплектации. Стандарт был введен постановлением Министерства транспорта США в 2014 году, хотя Питер Курдок, заместитель генерального адвоката из "Advocates for Highway & Auto Safety", заявил, что усилия по созданию этого стандарта начались еще тогда, когда Джордж Буш был президентом. "Нам потребовалось буквально 10 лет, чтобы оснастить ими машины", - сказал Курдок журналу "Car and Driver.
Читайте также
Теперь адвокаты и другие группы по безопасности потребителей хотят оснастить все автомобили другими передовыми технологиями безопасности, такими как автоматическое экстренное торможение (AEB) с предупреждением фронтального столкновения, мониторинг "слепых зон" и предупреждение о выезде с полосы движения. Двадцать автопроизводителей обязались сделать AEB в стандартной комплектации к 2022 году. Эта технология известна во многих модельных линейках автопроизводителей, среди которых лидируют Mercedes-Benz, Volvo и Toyota.
Однако заинтересованные лица хотят, чтобы эти системы появились в автомобилях раньше. Ссылаясь на данные Страхового института дорожной безопасности (IIHS), группа заявляет, что мониторинг заднего трафика с автоматическим торможением уменьшает количество столкновений на 62 процента, AEB с предупреждением фронтальных столкновений — на 50 процентов, а мониторинг «слепых зон» уменьшает количество несчастных случаев на 14 процентов, тогда как предупреждение о сходе с полосы движения сокращает количество аварий на 11 процентов.
Анатолий Гребенюк