Zahav.АвтомирZahav.ru

Четверг
Тель-Авив
+41+20
Иерусалим
+36+16

Автомир

А
А

Женевские премьеры: Citroen Survolt

Автомобиль оснащен 270-сильным электромотором, питающимся от трехсекционного блока аккумуляторных батарей.

03.03.2010
Источник:auto.lenta.ru
מערכת וואלה! צילום מסך

На моторшоу в Женеве компания Citroen представила спортивную версию концепт-кара Revolte, который был впервые представлен в сентябре прошлого года на автомобильной выставке во Франкфурте. Внешность Revolte была создана по мотивам легендарной модели 2CV, получившей прозвище "гадкий утенок", а дизайн нового прототипа под названием Survolt стал более агрессивным. У машины появился аэродинамический обвес с большими спойлерами, воздухозаборниками и расширенными колесными арками.

מערכת וואלה! צילום מסך


 

Габаритная длина двухместного заднеприводного прототипа Citroen Survolt составляет 3,85 метра, ширина – 1,87 метра, а высота – 1,2 метра. Для сравнения, новинка на 65 и 150 миллиметров соответственно длиннее и шире, чем спорткар Lotus Exige S, однако немного выше модели Exige и короче купе Audi TT.

מערכת וואלה! צילום מסך


 

Официальная информация о технической начинке концепт-кара Citroen на данный момент не сообщается, однако, по информации журнала Auto Express, автомобиль оснащен 270-сильным электромотором, питающимся от аккумуляторов, расположенных в передней и задней части кузова, а также между осями.

מערכת וואלה! צילום מסך

 

Следует отметить, что прошлогодний концепт Citroen Revolte комплектовался гибридной силовой установкой, которая позволяла автомобилю передвигаться как исключительно на электротяге, так и с использованием двигателя внутреннего сгорания. Как заявили во Франкфурте представители французского автопроизводителя, серийное производство такого автомобиля, как Revolte, пока невозможно, поскольку в гамме марки для него просто нет места.

 

Фото: Citroen

Читайте также

מערכת וואלה! צילום מסך
Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке