После трагического случая в Аризоне, где беспилотный автомобиль, принадлежащий Uber, впервые убил пешехода, израильская фирма Cortica заявила, что обладает технологиями, которые полностью исключили бы подобные происшествия.
Напомним, что в Аризоне автопилот машины (водитель присутствовал, но не держал управления в этот момент) не успел среагировать на внезапно выбежавшую на дорогу женщину. По словам представителей фирмы, они внимательно исследовали видеозапись этого ДТП на You Tube.
Читайте также
- Компания Boeing меняет руководство в попытке преодолеть кризис
- Опубликован список самых опасных авиакомпаний
- Почему миллиардеры по всему миру строят бункеры и покупают острова?
- Блогер проверил Cybertruck на пуленепробиваемость разными калибрами
- Израильтяне вновь едут в страну, которая призывала уничтожить их
Особенно тщательно изучался момент, когда автопилот, который был установлен в машине Uber, отреагировал на появление пешехода. Представители фирмы считают, что разрабатываемая ей технология, будь она установлена в машине, позволила бы отреагировать на 0.9 секунды быстрее. Что, с учетом скорости машины, означало бы запас по расстоянию в 16 метров. Вполне возможно, что трагедии бы не произошло.
"Для технологий автономного управления это сложный сценарий, - заявил представитель фирмы Cortica. Даже решения, предполагающие точность идентификации пешехода 99 процентов, здесь недостаточно хороши".
По словам представителя, его фирма может предложить лучшее решение благодаря тому, что в основу новой технологии легли исследования Хайфского Техниона, объектом которых был фрагмент реального человеческого мозга. Разрабатываемый фирмой автопилот отчасти имитирует способность мозга к самообучению. По мнению инженеров, это более плодотворно в условиях дефицита точной информации.
В пользу того, что к этому мнению стоит прислушаться, а не то, что кто-то, там, захотел попиариться за счет трагедии, говорит репутация фирмы Cortica, имеющей отделения в Тель-Авиве, Пекине, Нью-Йорке и Хайфе, большие инвестиции привлеченные из Израиля и Китая. А также то, что многие уже применяемые технологии автономного вождения берут начало в Израиле.