Zahav.АвтомирZahav.ru

Четверг
Тель Авив
+31+25

Автомир

А
А

Шоссе Иерусалим - Тель-Авив стало трехполосным от начала до конца

Расширен последний двухполосный участок шоссе номер 1 Иерусалим - Тель-Авив. 28 января открылось движения по третьей полосе, которая была добавлена между развязками Латрун и Анава в сторону Тель-Авива. Но это еще не все, реконструкция продолжается.

28.01.2018
Источник: avtomir.zahav.ru
Zahav.ru avtomir.zahav.ru

В воскресенье, 28 января, открылась третья полоса движения на шоссе номер 1, связывающем Иерусалим и Тель-Авив. Третья полоса была добавлена на участке между развязками Латрун и Анава в сторону Тель-Авива. Эту важную для сотен тысяч водителей новость сообщил сегодня министр транспорта и разведки Исраэль Кац.

Компания "Нетивей Исраэль" выполнила работы, необходимые для того, чтобы переделать обочину в дополнительную полосу движения на Первом шоссе. Третья полоса на параллельном участке дороги в обратном направлении - от развязки Анава до развязки Латрун, открылась для движения транспорта около трех недель назад. Таким образом, теперь Первое шоссе почти на всей своей протяженности от Иерусалима до Тель-Авива состоит из трех полос движения в обоих направлениях.

Фото: пресс-служба


Министр транспорта и разведки Исраэль Кац заявил, что для проверки эффективности изменения, сначала был проведен пилотный проект на участке дороги от развязки Латрун до Шаар ха-Гай. После того, как экспериментальный формат был признан успешным, было принято решение модифицировать обочину в обоих направлениях. Министр Кац добавил, что реконструированное шоссе Иерусалим – Тель-Авив – этот проект национальной важности, который включает не только создание третьей полосы движения на всей длине дороги, но и сглаживание резких поворотов и крутых подъемов, что значительно повышает уровень дорожной безопасности.

Около двух недель назад компания "Мория" начала работы по строительству развязки в районе Гинот Сахаров на въезде в Иерусалим. Работы, в рамках которых будет создана дополнительная (третья) полоса, предназначенная для движения общественного транспорта, от Моца до центрального автовокзала в Иерусалиме, продлятся около трех лет. Стоимость проекта, большая часть которого финансируется министерством транспорта, около 300 миллионов шекелей.

Читайте также