Zahav.АвтомирZahav.ru

Суббота
Тель Авив
N/A+23

Автомир

А
А

Первый гибридный Ferrari

Иметь в модельном ряду хотя бы один гибрид считают своим долгом большинство крупных автокомпаний.

28.02.2010
Источник: dni.ru
יח"צ פסטיבל הקולנוע ירושלים

Завести хотя бы одну гибридную модель в модельном ряду считают своим долгом большинство автокомпаний, особенно крупных. Модную тенденцию на альтернативные силовые установки подхватили и производители суперкаров, которые раньше даже не думали о том, чтобы подстраиваться под обстановку на авторынке.

На Женевском автосалоне дебютирует первый гибридный автомобиль итальянской компании Ferrari. Автопроизводитель, известный своими эффектными, мощными и, конечно, дорогостоящими машинами, решил подчиниться требованиям времени и произвел на свет гибридную модель – первую в своей истории.

יח"צ פסטיבל הקולנוע ירושלים

 

"Зеленая" новинка построена на базе модели Ferrari 599 GTB Fiorano и почти полностью копирует ее внешне. Единственным отличием является непривычный для итальянской "конюшни" зеленый цвет машины, отражающий ее сущность.

יח"צ פסטיבל הקולנוע ירושלים

 

Фотографии новинки появились в сети после неофициальной закрытой презентации гибрида. Под машину организаторы поместили большое зеркало, чтобы можно было подробней рассмотреть устройство шасси.

Подробностей о гибридной установке и ее составляющих пока нет. Можно лишь отметить, что электромотор расположен на задней оси, тогда как стандартный двигатель внутреннего сгорания находится спереди в отличие от многих своих "родственников".

יח"צ פסטיבל הקולנוע ירושלים

 

По предварительной информации даже электромотор у новой Ferrari будет мощным. В то время как большинство массовых гибридов оснащаются относительно слабыми электомоторами, – второй двигатель Ferrari развивает все 100 "лошадей" и 137 Нм крутящего момента. Скорее всего, и основной ДВС итальянского гибрида будет под стать остальным Ferrari. При этом обоим моторам придется справляться и с лишним весом: модель поправилась на 100 кг за счет установки элементов гибридного агрегата.

 

Фото: autoblog.com

Читайте также