Компания Lotus знаменита не только своими ''честными'' и легкими спорткарами – в среде автопроизводителей инженеры Lotus предлагают готовые решения. Например, электрокар Tesla Roadster – по сути Lotus Elise с электромотором. В Женеве британская фирма предложит готовое решение для тех, кто задумал выпускать гибриды.
На Франкфуртском автосалоне 2009 года компания представила 3-цилиндровый двигатель Rage Extender объемом 1,2 литра. Спустя полгода, разработчики взяли за основу свой мотор и построили концепт Proton с гибридным приводом и односкоростной трансмиссией. Название прототипу дали Proton – в честь малазийского концерна, который владеет Lotus.
Дизайн концепта, который пока держится в секрете, создан итальянской студией Italdesign – именно на ее стенде в Пальэкспо и будет представлен концепткар. Автомобиль представляет из себя гибрид, способный заряжаться от домашней розетки. Его параметры пока также скрыты за семью печатями, но уже через несколько дней должны появиться подробности.
Компания Honda обещает привести в Женеву необычный прототип одноместного трехколесного городского электромобиля для мегаполиса 3R-C. Помимо нулевых выбросов в атмосферу, концепт предлагает уникальную компоновку батарей, позволяющую сместить центр тяжести максимально низко, что способствует устойчивости модели.
Прототип Honda 3R-C больше напоминает мотоцикл: водитель сидит в нем низко, а стеклянный колпак, защищающий кабину на парковке от несанкционированного доступа, служит ветровым стеклом во время движения.
Со слов представителей компании, разработанный в европейской студии дизайна Honda, расположенной в Милане, концепт обеспечивает не только высокую безопасность, но даже позволяет перевозить багаж. К сожалению, пока японская компания не раскрывает сведений о технической начинке 3R-C. Впрочем, ждать осталось недолго.
Читайте также
Фото: Lotus Cars, Honda Motor