Zahav.АвтомирZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+28+18
Иерусалим
+25+16

Автомир

А
А

Работники Tesla: 90 процентов электромобилей выпускают с дефектами

Более 90 процентов электрокаров Tesla Model S и Model X имеют производственные дефекты. На их исправление тратятся значительные средства компании. Об этом со ссылкой на сотрудников завода Tesla сообщает Reuters.

02.12.2017
Источник:motor.ru
מערכת וואלה! צילום מסך

Сотрудники Tesla: более 90 процентов электрокаров выпускается с дефектами

Более 90 процентов электрокаров Tesla Model S и Model X имеют производственные дефекты. Они исправляются на этапе контроля качества сборки, но на это тратятся значительные средства компании. Об этом со ссылкой на сотрудников завода марки по Фримонте сообщает Reuters.

По словам собеседников Reuters, проблемы со сборкой существуют с 2012 года. Это как косметические дефекты (сколы и царапины), так и более существенные недоработки: неисправные сиденья и двери, протечки в салоне, отсутствие уплотнителей и других запчастей. Электрокары, которые невозможно быстро починить, хранятся на специальной парковке около завода. Сейчас там скопилось более двух тысяч автомобилей.

Фото: Getty Images

Читайте также


Эксперты, опрошенные Reuters, отмечают, что доля брака у крупных производителей вроде Toyota составляет около 10 процентов от общего выпуска. При этом проблемы с качеством, как правило, решаются до начала полномасштабного производства.

Представители Tesla в ответ заявили, что процесс проверки качества автомобилей отлажен и "очень успешен". Также компания не подтвердила информации о выделении значительных средств на ремонт дефектых машин.

Ранее у Tesla возникли проблемы с производством младшей модели в линейке марки — электрокара Model 3. Из-за сложности настройки узловых систем производства компании не удалось выйти на запланированный объем выпуска — вместо 1500 в третьем квартале 2017 года выпустили всего 260 автомобилей.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке