Сингапур, учитывая небольшую площадь, сдерживает рост личного автопарка путем введения повышенных налогов на автомобили (машина, стоимость которой составляет 60 000 долларов, в Сингапуре обойдется в 260 000 долларов), а также использования системы разрешений на покупку автомобиля, которое необходимо продлевать через десять лет. Ежегодно прирост автопарка в Сингапуре не может превышать 0,25 процента от уже имеющегося количества автомобилей.
С 2018 года по 2020 год власти вводят запрет на регистрацию новых автомобилей, сообщает управление наземного транспорта (LTA). При этом до первого квартала 2021 года неизменной сохранится квота для юридических лиц на регистрацию грузовых автомобилей.
Читайте также
"В настоящее время 12 процентов площади Сингапура заняты дорогами. Ввиду ограничений на земельные участки для дорог и более насущные варианты их использования, возможности дальнейшего расширения дорожной сети ограничены, — отметили в ведомстве. — Учитывая сложившуюся ситуацию, с февраля 2018 года будет введена нулевая квота роста автопарка легковых машин и мотоциклов. Ситуация с квотами будет пересмотрена в 2020 году".
Михаил Клименко