Согласно результатам общеевропейского исследования Nissan, большинство водителей управляют автомобилем с цветом, не соответствующим их личности. В частности, опрос показывает, что 86 процентов респондентов сделали неправильный выбор цвета во время покупки машины. Исследование раскрыло, что несмотря на более яркие внешние цвета и варианты персонализации, покупатели по-прежнему консервативны и отдают предпочтение традиционным серому и черному цветам.
Опрос проводился японским автопроизводителем по причине доступности множества опций настройки Micra. Чтобы помочь покупателям, Nissan в партнерстве с признанным психологом, 20 лет специализирующимся на цветовой психологии, Карен Халлер разработал технологию и запустил Chatbot, работающий в Facebook. Он определяет личность пользователя, а затем предлагает ему идеальную цветовую схему для Micra.
Читайте также
Используя ноу-хау Карен, для исследования были разработаны конкретные вопросы, позволяющие оценить личность человека путем анализа его поведения и предпочтений, так, как это делается во время официального собеседования. В опросе приняло участие 1 000 автолюбителей из Франции, Германии, Испании, Италии и Соединенного Королевства.
Новый Nissan Micra доступен в 10 ярких цветах, которые с помощью программы персонализации дополняются контрастными оттенками по бокам, дверям, колесам и наружным зеркалам. Кроме того, есть ряд цветовых комбинация для интерьера — дверных накладок, приборной панели и обивки сидений. Как заявляет автопроизводитель, 22 процента покупателей Micra выбирают пакет персонализации.
Анатолий Гребенюк