Zahav.АвтомирZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+28+18
Иерусалим
+25+16

Автомир

А
А

Реформа израильского авторынка: ожидается снижение цен

Экономическая комиссия Кнессета утвердила в понедельник, 15 февраля, указ, открывающий израильский автомобильный рынок для параллельного импорта.

16.02.2010
Источник:NEWSru.co.il

Читайте также

Экономическая комиссия Кнессета утвердила в понедельник, 15 февраля, указ, открывающий израильский автомобильный рынок для параллельного импорта. Указ был утвержден комиссией без каких-либо изменений – в том виде, в каком был представлен министерством транспорта, сообщает газета Globs.

Данная реформа позволяет ввозить в Израиль автомобили, приобретенные у заграничных дилеров, которые соответствуют предусмотренным в указе критериям, без официальной лицензии на импорт от компании-производителя.

Компании, заинтересованные в параллельном импорте, должны будут иметь соглашение с официальным дилером или производителем определенной марки автомашин. Это необходимо для случаев, когда производители обнаруживают в произведенных ими автомобилях какие-либо изъяны и выпускают уведомления об отзывах (Manufacturer Recall).

Кроме того, указ обязывает параллельных импортеров обеспечивать поставку запчастей и предоставлять гарантию по меньшей мере на 2 года на таких же условиях, как у официального импортера.

Для получения разрешения на параллельный импорт легковых автомобилей компания должна предоставить гарантию в размере 8 млн шекелей, а также иметь не менее 10 млн шекелей собственного капитала.

Указом не устанавливается минимальное число автомашин, которое должны будут ввозить параллельные импортеры. Он также не обязывает их иметь собственный выставочный зал. Каждый импортер сможет ввозить до трех марок автомобилей, при этом за министерством транспорта остается право увеличить это число.

В соответствии с реформой, на втором ее этапе – уже в нынешнем году – станет возможным импорт в Израиль не продающихся на местном рынке моделей, а также моделей, не соответствующих европейским стандартам. Речь идет, в первую очередь, об автомобилях, выпускаемых японскими производителями для североамериканского рынка. Это, в основном, довольно крупные по европейским стандартам автомобили с двигателями большого объема. Тем не менее, подобные характеристики никогда не являлись препятствием для успеха на израильском автомобильном рынке.

Многие компании уже подготовились к осуществлению параллельного импорта, и ожидается, что в ближайшие недели в минтранс поступят соответствующие заявки.

По словам министра транспорта Исраэля Каца, данная реформа является одной из наиболее важных реформ на израильском авторынке за последние годы. Ранее министр заявлял, что с внедрением ее в жизнь на автомобильном рынке вырастет конкуренция и расширится выбор, при этом прибыли прежних импортеров понизятся, а израильтяне в результате снижения цен на автомашины будут экономить при их приобретении в общей сложности от 500 млн до 1,2 млрд шекелей ежегодно.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке