Zahav.АвтомирZahav.ru

Четверг
Тель Авив
+21+15

Автомир

А
А

Новая сенсация от Mazda: двигатель с тремя турбинами

Двигатель с двойной турбиной - не редкость, и даже о тройной турбине сообщения нет-нет, да мелькают. Но Mazda разрабатывает свой собственный патент, пока еще небывалый: ее третья турбина будет подзаряжаться от тормозов.

mazda турбина двойное турбо тройное патенты изобретения технологии
Фото: Getty Images

На сайте патентного бюро США появилась информация о новом двигателе компании Mazda. Японская марка зарегистрировала мотор с тройным наддувом — двумя обычными турбинами и нагнетателем на электроприводе.

Согласно описанию патента, электронагнетатель работает при низких оборотах двигателя, компенсируя задержку классических турбин. Это схожая концепция, например, с двухлитровой "четверкой" Volvo — еще в 2014 году марка представила 450-сильный прототип мотора с тройным наддувом по тому же принципу. 

Однако, если шведская компания применила в разработке 48-вольтовую сеть для обеспечения работы электрического нагнетателя, то Mazda, предположительно, задействует фирменную систему рекуперации энергии i-Eloop. Как и все подобные системы, она преобразует и аккумулирует энергию, вырабатываемую при торможении (которая после используется различным электрооборудованием автомобиля).

[image19842]

 

Примечательно также, что на патентных схемах новый двигатель Mazda, вероятнее всего, изображен в конфигурации для заднеприводной машины. На сегодняшний день единственная модель марки с задним приводом — это MX-5, которая оснащается 1,5- и 2,0-литровыми моторами мощностью 141 и 182 лошадиные силы соответственно. Планируется ли добавить туда агрегат с тройным наддувом — неизвестно. 

Ранее в августе текущего года Mazda анонсировала появления нового семейства бензиновых двигателей, которые будут воспламенять горючую смесь при помощи сжатия — как дизельные моторы. Это серьезно повышает крутящий момент и снижает потребление топлива.

Источник: motor.ru

Метки:

Читайте также