Zahav.АвтомирZahav.ru

Вторник
Тель-Авив
+30+21
Иерусалим
+32+24

Автомир

А
А

Самый быстрый в мире сарай готовится установить рекорд скорости

Это не метафора, как когда мы зовем что-то неповоротливое "сарай на колесах". Быстро ли поедут настоящие сараи, если приделать к ним колеса и мотор? Оказывается, быстро. И один из них даже готовится побить рекорд скорости.

16.08.2017
Источник:avtomaniya.com
Zahav.ru с экрана компьютера

На этой неделе самый быстрый в мире сарай попытается взять 100-мильный барьер (160,934 км/час) на аэродроме Элвингтон в Северном Йоркшире. Попытка будет совершена в рамках благотворительной акции на мероприятии Straightline Wheelie & Top Speed, которое пройдет 19-20 августа.

Необычная машина в виде сарая создана жителем Оксфордшира Кевином Никсом, который совершит в эти выходные благотворительную поездку с целью сбора средств для хосписа Katharine House в Банбери. Разрешенный для передвижения по дорогам общего пользования, дом основан на Volkswagen Passat 2.8 V6 Estate4Motion, который Кевин купил с пробегом 190 000 миль (305 775 км) в 2014 году на запчасти. Но затем решил превратить его в такой необычный автомобиль.

"Я думал об этом несколько месяцев, а потом, когда шел мимо магазина, который я построил, меня осенило", - сказал Никс.

Читайте также


Он опять взялся за Пассат, заменил кузов стальной рамой, способной удерживать деревянную обшивку. Благодаря отсутствию передней стойки видимость оказалась отличной, а зеркала заднего вида дополнились задними камерами, подающими изображение на два экрана, расположенные на приборной панели.

Полно-приводной сарай изготавливался с учетом соответствия строгим требованиям к индивидуально построенным автомобилям. Испытания он прошел в Shakespeare County Raceway, Уорикшир, в 2015 году. С тех пор Никс добился максимальной скорости 99,766 миль/час (160,557 км/час), что было зафиксировано Британской ассоциацией UK Timing Association.

Теперь Никс надеется, что система впрыска закиси азота, недавно установленная на машину весом 2 250 кг, поможет увеличить мощность со 190 до 265 л.с. Единственной проблемой остается аэродинамика. Но бывший специалист по аэродинамике Формулы-1 утверждает, что имеет несколько решений проблемы. В частности, огромную плоскость задней части сарая он собирается оградить вертикальными крыльями, чтобы сузить воздушный пот

Анатолий Гребенюк

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке