Zahav.АвтомирZahav.ru

Суббота
Тель-Авив
+26+15
Иерусалим
+23+12

Автомир

А
А

Кроссовер сделал в воздухе бочку и попал в книгу Гиннесса

Компания Jaguar провела в Лондоне более чем эффектную мировую премьеру компактного кроссовера E-Pacе: автомобиль совершил прямо на сцене трюк настолько невероятный, что попал прямиком в книгу рекордов. Смотрим видео.

16.07.2017
Источник:auto.newsru.com
מערכת וואלה צילום מסך

Компания Jaguar провела в Лондоне мировую премьеру компактного кроссовера E-Pacе и сделала это весьма эффектно: под управлением опытного каскадера Терри Гранта автомобиль совершил удивительный трюк прямо на сцене.

E-Pacе прыгнул с трамплина и исполнил сложный трюк в стиле Джеймса Бонда - повернулся в воздухе вдоль своей оси. Таким способом машина преодолела 15,3 метра - это новый официальный рекорд Гиннеса в номинации "Самая длинная "бочка" серийного автомобиля".

Читайте также


Отмечается, что во время исполнения этого трюка гонщику пришлось испытать мощнейшую перегрузку в 5,5 ускорения силы тяжести g (для сравнения, пилоты "Формулы-1" обычно испытывают до 4-5g). Финальному трюку предшествовали месяцы подготовки.

Что касается самого автомобиля, то он делит платформу с Land Rover Discovery Sport. В линейке представлены только турбомоторы: дизельные мощностью 150, 180 и 240 л. с. и бензиновые с отдачей 248 и 300 л. с. Самый мощный дизельный вариант разгоняет машину до 100 км/ч за 7,4 секунды, а бензиновая топ-версия тратит на это 6,4 секунды, передает Autonews.ru.

Шеф-дизайнер марки Ян Каллум постарался сделать E-Pace привлекательным для молодой аудитории: нарисовал компактный автомобиль с короткими свесами, мощными крыльями, скошенной крышей и внешностью в стиле купе F-Type. В салоне предусмотрен цветной проекционный дисплей высокого разрешения, четыре 12-вольтовых розетки и пять USB-разъемов для подзарядки гаджетов.

Машина получила функции удержания полосы, контроля "слепых" зон и распознавания дорожных знаков. Также она оснащена системами мониторинга состояния водителя и экстренного торможения с возможностью определения пешеходов.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке