Команды ''Формулы-1'' переехали из Валенсии в Херес, чтобы продолжить регламентированные тесты новых болидов. Однако с погодой в этот раз повезло не так, как в прошлый. Практически весь день лил дождь, а на вершине с самым быстрейшим временем оказался Нико Росберг на Mercedes(e), успевший совершить заезд еще посуху.
Пораньше успел выехать и Себастьен Буэми на Toro Rosso, проигравший Росберу всего одну ''десятку''. Остальные пилоты выезжали уже под накрапывающий дождь, а потому все времена были намного хуже.
Третьим по итогам дня стал Нико Хюлькенберг, намотавший больше всех кругов по треку – целых 118. Его проигрыш Росбергу составил 1,3 секунды. Четвертым был Фернандо Алонсо изо всех сил прикатывавшийся к дождевым шинам. Его Ferrari в итоге уступила Williams(у) Хюлькенберга 0,65 секунды.
Вслед за Ferrari, уже по традиции, расположилась команда BMW, ведомая на этот раз Камуи Кобаяши – он проиграл испанцу чуть менее четырех десятых секунды.
Примерно одинаковое количество времени на дождевой трассе провели Дженсон Баттон на McLaren(e) и дебютанты тестов Force India с Витантонио Льюцци за рулем. По итогам дня они заняли 6 и 7 места, соответственно, с проигрышем Кобаяши около 1,7 секунды.
Сразу за парой с мерседесовскими моторами расположился Виталий Петров (Renault). Хоть и говорят, что он отличный дождевой гонщик, но пока доказать этого он не смог. На трассе Петров провел всего 27 кругов из-за проблемы с тормозами, которая, возможно, и помешала приблизиться поближе, чем на полсекунды к тому же Баттону.
Читайте также
Однако замкнули список еще большие неудачники: Red Bull Марка Уэббера, которому меняли мотор и Virgin Тимо Глока. Немцу вообще очень сильно повезло, что он все-таки выехал на трассу и завершил хотя бы пять кругов. А все из-за того, что запчасти для болида приехали глубокой ночью во вторник, и команда просто не успела их вовремя поставить. Надеемся, таких проколов у них больше не повторится. А то как-то нехорошо получается: запчасти не довезли, презентацию сорвали. В общем, формульное начало не задалось как-то...