Израильская железнодорожная компания "Ракевет Исраэль" представила генеральный план развития железных дорог страны до 2040 года. Об этом сообщает WallaNews.
План представил вице-президент компании по развитию Рувен Коган на пресс-конференции в гостинице Дан-панорама в Тель-Авиве. Его общая стоимость – 123,6 миллиарда шекелей. Из этой суммы, в частности, 94.8 миллиарда будет вложено в с троительство путей, 19.2 миллиарда - в покупку вагонов и локомотивов, В рамках этого плана компания намерена построить 53 новых железнодорожных станции и проложить 400 километров путей, включая подземные туннели для скоростных поездов, которые будут ездить со скоростью 250 километров в час. Это не считая строительства линий в Эйлат, Иерухам, Тверию и Кирьят-Шмону, которые еще ждут своего утверждения. Будет проложена восточная ветка между Лодом и Афулой, между Хадерой и Харишем и вдоль шоссе 431.
Читайте также
Согласно плану, к 2040 году 60 процентов населения страны сможет за час добраться на поезде до Тель-Авива, а 72 процентов смогут за 45 минут добраться до ближайшего большого города. Число перевезенных пассажиров возрастет с 59.6 миллионов в год до 306 миллионов. Общая длина путей вырастет с 1230 до 2572 километров. Причем, будут не только проложены новые пути, но и увеличена пропускная способность старых. Так участок от Хайфы до Нетании предполагается сделать четырехпутным, участок от Нетании до станции Тель-Авив (Хагана) - 6-путным. Это позволит увеличить частоту движения поездов на самых напряженных участках до 128 в час. Время ожидания поезда составит менее 3 минут. Грузовые перевозки вырастут с 53 тысячи тонн в день до 143000 тонн.
Разумеется, израильские железные дороги будут электрифицированы.
Оригинал статьи