Zahav.АвтомирZahav.ru

Четверг
Тель-Авив
+30+16
Иерусалим
+28+15

Автомир

А
А

Иск в БАГАЦ: новая линия трамвая - это "фиолетовая беда"

Почти 300 жителей Рамат-Гана, при финансовой поддержке муниципалитета, подали иск в Высший суд справедливости против прокладки "фиолетовой линии" метро-трамвая в Гуш-Дане. Они считают, что трамвай принесет им только беду.

26.05.2017
Источник:НЭП
מערכת וואלה! Реувен Кастро

Почти 300 жителей Рамат-Гана, при финансовой поддержке муниципалитета, подали иск в Высший суд справедливости против прокладки "фиолетовой линии" метрополитена в Гуш-Дане.

Жители города просят суд постановить о немедленной остановке подготовительных работ для прокладки линии, которая должна соединить населенные пункты, расположенные в "долине Оно»"(Бикат Оно), и Тель Авив. Линия пройдет через трассу Алуф Саде, что, по мнению жителей, станет причиной транспортной катастрофы.

В своем иске жители утверждают, что уже сегодня трасса Алуф Саде постоянно перегружена и находится в тяжелом положении. Появление на ней наземной линии "фиолетового маршрута" метрополитена приведет к отмене четырех полос на перекрестках, сами перекрестки будут еще более перегружены из-за преимущества, которое получит метро-трамвай, а дополнительный светофор, обслуживающий линию метро, будет останавливать движение каждые 1,5-2 минуты в часы пик. Судья БАГАЦа дал указание ответчикам, среди них компания NETA, министр строительства и другие, отреагировать на иск в течение 21 дня.

Фото: Wikipedia

Читайте также


В феврале этого года правительство утвердило проект "фиолетовой линии", открытие которой намечается в 2024 году. Стоимость прокладки оценивается в почти 8,5 миллиардов шекелей и, в отличие от первой запланированной линии метротрамвая — "красной линии" — "фиолетовая линия" будет линией трамвая и пройдет по поверхности.

Жители Рамат-Гана, при поддержке мэра города, протестовали против утверждения проекта. Мэрией был подан дополнительный иск, который будет обсуждаться в ближайшее время, что стало причиной резких высказываний со стороны министра транспорта в адрес мэра города.

Согласно прогнозам компании NETA, "фиолетовая линия" будет перевозить около 60 миллионов пассажиров в год. В компании утверждают, что "фиолетовая линия" заодно с "красной" и "зеленой" предоставят жителям эффективную альтернативу, которая решит проблему пробок, и что именно у наземной линии есть ряд преимуществ, к примеру расстояние между станциями и доступность. Жители, в свою очередь, утверждают, что линия застрянет в пробках и будет передвигаться со скоростью 17 километров в час, не решая при этом никаких проблем. Кроме того, жители утверждают, что —согласно прогнозам — в Рамат-Гане у линии не будет большого числа пассажиров и требуют либо изменить маршрут линии, либо сделать так, чтобы он не пересекался с существующей инфраструктурой: увести его под землю или поднять над землей.

На это в NETA ссылаются на анализ, проведенный независимым специалистом, который показал, что линия метротрамвая не сократит количество полос, а пройдет рядом с ними. "При этом появление метротрамвая уменьшит уровень загрязнения окружающей среды в городе, улучшив качество жизни", — утверждают в NETA.

Олег Каль

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке