Zahav.АвтомирZahav.ru

Четверг
Тель-Авив
+26+17
Иерусалим
+24+12

Автомир

А
А

Теперь полетим. К проекту летающей машины подключилась Toyota

Теперь точно полетим. Невысоко и не быстро, но Toyota Group - это Toyota Group. Корпорация намерена инвестировать в ближайшие три года около 40 млн иен (352 тысячи долларов) в разработку проекта летающего автомобиля SkyDrive.

17.05.2017
Источник:Autonews - РБК
Zahav.ru с экрана компьютера

Японская корпорация Toyota Group намерена инвестировать в ближайшие три года около 40 млн иен (352 тысячи долларов) в разработку проекта летающего автомобиля SkyDrive.

Планируется, что эти средства получит стартап Cartivator, в котором заняты молодые инженеры. До сих пор проект SkyDrive, разрабатываемый уже около пяти лет, существовал за счет краудфандинга. Пока команда проекта демонстрирует что-то вроде большего квадрокоптера.

Тесты приближенного к потребительской версии прототипа летающего автомобиля намечены на конец 2018 года, а в 2020 году, по плану разработчиков, такие машины смогут принять участие в церемонии зажжения огня во время Олимпийских и Паралимпийских игр в Токио.

Согласно демострационным видео и фото, это будет трехколесный летающий автомобиль длиной около трех метров и шириной около 1.3 метра, который с небольшим разгоном сможет подниматься в воздух на высоту до 10 метров с помощью четырех роторов. В воздухе автомобиль сможет развивать скорость до 100 километров в час, а на земле максимальная скорость составит 150 километров в час.

Читайте также


Напомним, недавно похожий по конструкции прототип летающего автомобиля представила одна из компаний сооснователя Google. При этом такой аппарат пока летает лишь над водой.

Между тем в прошлом году Toyota запатентовала в США конструкцию летающего автомобиля, внешне очень похожую на обычную дорожную машину. При этом у экспертов есть сомнения, сможет ли такая конструкция физически полететь.

А в прошлом месяце в Монако был представлен очередной "первый серийный летающий автомобиль" - AeroMobil за 1,2 млн евро. Правда, для его разгона нужен аэродром, а для управления в воздухе - лицензия пилота. Аналогичные условия требуются для управления нидерландским летающим автомобилем PAL-V Libertу, продажи которого начались в декабре.

В то же время компании Google и Uber ведут разработку летающих автомобилей с вертикальным взлетом и посадкой, которые можно использовать в городских условиях. Они будут электрическими, а в перспективе и беспилотными. Прототип такого же аппарата разрабатывают и российские энтузиасты, которым за лучшие предложения обещана господдержка.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке