Помимо электрификации мирового автопарка, нас ждет еще одно новшество. Это совершенно новые покрышки, которые уже десятки лет анонсируются, как "концептуальные". Мы сейчас о безвоздушных шинах. Такая покрышка не боится проколов.
Разработкой технологии покрышек Air Free Concept Bridgestone занималась вместе с дочерним предприятием Bridgestone Cycle. Пока она предназначается для велосипедов. По внешнему виду концепта можно сделать вывод, что при установке на велосипед придется менять колесо целиком — шина предполагает использование диска меньшего диаметра по сравнению с традиционными пневматическими колесами.
Читайте также
Над безвоздушными покрышками работают многие шинные компании. Например,Michelinуже использует подобные решения для гольф-каров, газонокосилок и мелкой строительной техники.Однако внедрение безвоздушных шин на легковых машинах пока откладывается. Одной из основных причин называются центробежные перегрузки на высоких скоростях.
Михаил Клименко