Zahav.АвтомирZahav.ru

Воскресенье
Тель-Авив
+25+20
Иерусалим
+24+16

Автомир

А
А

"Маргарет" поможет "Голде" строить метро в Тель-Авиве

О том, что гигантский щит, который роет тоннель для метро в Тель-Авиве, назван "Голда" в честь Голды Меир, мы уже писали. А на днях к работе приступил второй такой щит. Его назвали "Маргарет". Все уже догадались, в честь кого.

04.04.2017
Источник:avtomir.zahav.ru
Zahav.ru avtomir.zahav.ru

Согласно традиции, тоннелепроходческие щиты (комплексы) носят женские имена. Считается, что это приносит удачу и обещает успешную проходку тоннелю. Первый комплекс назвали "Голда" - в честь Голды Меир, - первой женщины, ставшей премьер-министром Израиля. Сегодня "Голда" прошла уже более 250-ти метров от подземной станции "Арлозоров". Он начал работать полтора месяца назад.

А на этой неделе начал работу второй из восьми тоннелепроходческих комплексов на строительстве "красной линии" метротрамвая в Гуш-Дане. И ему присвоено имя "Маргарет Тэтчер", в честь бывшего премьер-министрв Великобритании.

Министр транспорта Исраэль Кац лично дал сигнал к пуску ТПК и началу работ по проходке тоннеля, через который пройдет путь пассажиров метротрамвая, следующих из Тель-Авива в сторону Рамат-Гана, Бней-Брака и Петах-Тиквы.

Фото: Avtomir.zahav.ru

Читайте также


"После долгих лет простоя, строительные работы на важнейшем инфраструктурном объекте Гуш-Дана в самом разгаре, - прокомментировал министр это событие.

"Маргарет" начнет работы на глубине 30 метров под Шоссе Аялон, оттуда продолжит рыть в направлении строящихся подземных станций "красной" линии метротрамвая в Тель-Авиве - "Арлозоров", "Шауль ха-Мелех", "Иехудит" и "Карлибах".

На май этого года запланировано начало работы третьего тоннеле-проходческого комплекса. Для этой машины ещё не выбрано имя. Она начнёт проходку тоннеля в районе "Депо" в Петах-Тикве и пройдет в направлении строящейся подземной станции "Эм ха-Мошавот" рядом с железнодорожной станцией, затем в сторону станций Ааронович и Бен-Гурион (пор улице Жаботинский), под Бней-Браком и Рамат-Ганом.

Напомним, что длина подземного участка "красной линии" 12 километров. Длина каждого комплекса 115 метров, диаметр щита - 7,5 метров, вес - около 900 тонн. Темп продвижения ТПК – около 10 метров в день. Всчего длина "Красной линии" 24 километра. На ней запланировано 34 станции, 24 из них наземные, 10 будут подземными. Расстояние между наземными станциями составит около 500 метров, между подземными - около километра. Предполагается, что трамвай будет курсировать каждые несколько минут в часы пик и перевозить 70 миллионов пассажиров в год. Завершение реализации проекта "красной" линии намечено на осень 2021 года.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке