Когда шоссе 531, огибающее Гуш-Дан с севера, будет полностью готово, оно сыграет ту же роль, что и шоссе 431, огибающее город с юга. Как сообщает пресс-служба министерства транспорта, сегодня открылись сразу два участка этого шоссе, в том числе, сложнейшая развязка Раанана-Юг.
Развязка Раанана-Юг построена на пересечении шоссе номер 531 и шоссе номер 4. Она, в частности, даст альтернативный безостановочный маршрут от шоссе Аялон до шоссе номер 4 (став, фактически, продолжением Аялона на север и восток) и позволит продолжить движение далее, до Трансизраильского шоссе номер 6. Второй участок, который сегодня открылся - соединение шоссе Аялон с Приморским шоссе (пока только в северном направлении), фактически, в будущем - полноценная альтернатива развязке Глилот.
Следует отметить, что шоссе 531 - один из сложнейших инфраструктурных проектов, когда-либо воплощавшихся в Израиле. - Его стоимость 4.6 миллиарда шекелей. Его длина 30 километров, на нем построено 36 мостов, 1.8 километра этого шоссе пройдут по тоннелям.
На церемонии открытия развязки Раанана-Юг присутствовал министр транспорта Исраэль Кац. "Новое шоссе позволит резко уменьшить пробки в Гуш-Дане, - заявил он. - 12 его развязок соединят между собой без единого светофора Ход ха-Шарон, Кфар-Сабу, Раанану, Герцлию, Тель-Авив, с другими городами страны. Шоссе 531 - это больше чем просто дорога, это целая транспортная система, сочетающая автомагистрали и железные дороги. В рамках проекта будет выполнена электрификация пути, а также построены три новые железнодорожные станции. Особое внимание уделено сохранению природного ландшафта, снижению шума и загрязнения воздуха.
Читайте также
Новые участки шоссе открываются для движения во вторник, в 6 утра.