Продажи машин в феврале: не рекорд, но близко
Фото: WallaNews
Продажи машин в феврале: не рекорд, но близко

По сравнению с головокружительным январским пиком продаж (45 тысяч новых машин), февральские цифры выглядят скромнее. Но, как сообщает WallaNews, тенденция к увеличению продаж сохраняется. А вот соотношение между числом проданных машин в разных сегментах немного изменилось.

Теперь конкретно. В феврале в Израиль прибыло 25 тысяч новых автомобилей. Это больше, чем в феврале прошлого года (23799), но ненамного. А вот если сложить январские и февральские продажи, то получится 70 000 проданных машин за два месяца, что на 14 процентов больше, чем в прошлом году. 

Кто же в лидерах? По-прежнему Hyundai (11191 проданная машина, 28 процентов роста). И по-прежнему его основной соперник - KIA, которая продала 8717 машин, 18 процентов роста. Toyota по-прежнему на третьем месте с ростом 7 процентов. На четвертом месте - Skoda, этот европейский бестселлер, который нарастил свое присутствие на 18 процентов. Nissan на пятом месте, но может похвастать самым большим ростом - 45 процентов.

Далее идет Mazda, которая за несколько дней до прибытия новой модели CX-3 в Израиль отметила паденние продаж на 25 процентов. Renault занял седьмое место, продажи этой модели возросли на 89 процентов, и это не рекорд. У Suzuki (8 место) рост продаж составил 95 процентов, к Mitsubishi (9) - падение на 9 процентов, а Chevrolet взлетел аж на 100 процентов. 

Фото: Коби Лиани

 

Далее места распределились так:

Seat (- 9 процентов),

Ситроен (- 5 процентов),

Peugeot (+ 39 процентов),

Honda (+ 16 процентов),

Volkswagen (- 22 процента),

Subaru (- 20 процентов),

Fiat (- 20 процентов),

Dacia (+ 48 процентов),

Opel (- 42 процента),

Ford (+ 16 процентов),

MG (взрывной рост 1018 процентов),

Isuzu (- 59 процентов),

Alfa Romeo (+ 42 процента),

Mini Cooper (+12 процентов),

Ssangyong (- 38 процентов),

SMART (6 процентов),

Chrysler (- 5 процентов).

Abarth продал на 18 процентов больше автомобилей. 

Обращает на себя внимание (как мы уже видим на примере MG) рост числа продаж люксовых брендов. Не то, чтобы очень резкий, но этот сегмент явно на подъеме. Mercedes увеличил продажи на 26 процентов (1427 новых автомобилей), Audi с 1438 проданными машинами записала себе рост на 8 процентов. BMW зафиксировала снижение на 14 процентов, а Volvo (298 машин) на 7 процентов. Lexus начал год с падения, потом пошел в рост, Cadillac увеличил продажи на 94 процента, зато Maserati увеличила продажи на 350 процентов (правда, речь идет о 54 проданных автомобилях), Jaguar (51 автомобиль) - на 143 процента, Porsche (58) - на 500 процентов, а Ferrari на 200 процентов.

Нир Бен-Товим

Оригинал статьи

counter
Comments system Cackle