Zahav.АвтомирZahav.ru

Четверг
Тель Авив
+19+16

Автомир

А
А

Дошли до предела. Конец эпохи двигателей-лилипутов

Ура, двигатели снова растут! Тренд на даунсайзинг закончился. Если простым русским языком: разработчики поняли, что делать двигатели объемом с баночку сока, компенсируя турбиной недостаток мощности - так себе идея. И вот, почему.

08.02.2017
Источник:avtomaniya.com
GettyImages undefined

Тенденция массового уменьшения объемов двигателей проходит. Об этом на презентации обновленного VW Golf VII сказал председатель совета директоров Volkswagen Passenger Cars Д-р Герберт Дисс. "Тренд на даунсайзинг закончился, — заявил Дисс. — Выбросы вредных веществ растут с уменьшением объема".

Некоторые производители уже не раз отмечали, что выигрыш в расходе топлива и объемах вредных выбросов турбомоторы малого объема демонстрируют лишь в лабораториях, тогда как в реальной жизни особых преимуществ этот подход не дает. Соответственно, целый ряд производителей (включая VW) в ближайшем будущем планирует начать постепенно наращивать рабочие объемы своих моторов.

Доктор Герберт Дисс. Фото: Getty Images


Тем не менее, Герберт Дисс уже успел заявить, что в VW считают свой самый компактный двигатель объемом 1,0 л вполне достойным мотором, хоть и не планируют строительство силовых агрегатов еще меньшего размера. При этом в новом "Гольфе" место прежнего мотора 1.4 TSI занял 1,5-литровый мотор. Он выдает 150 сил (250 Нм) и оснащен системой отключения половины цилиндров при небольших нагрузках.

В прошлом году к таким же выводам пришел Алан Рапосо, глава подразделения новых силовых установок альянса Renault-Nissan. "Мы достигли предела даунсайзинга. Методы, которыми пользовались, чтобы уменьшить рабочий объем двигателей, больше не позволяют нам отвечать современным стандартам по уровню вредных выбросов", — приводит слова Рапосо агентство Reuters.

Михаил Клименко

Читайте также

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться. Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.