Zahav.АвтомирZahav.ru

Воскресенье
Тель-Авив
+20+12
Иерусалим
+15+9

Автомир

А
А

Осторожно, возраст! Израильские дороги опасны для пожилых

Старикам везде у нас почет? Только не на дорогах Израиля. Статистика свидетельствует: с определенного возраста риск пострадать в ДТП растет. Какие же города считаются самыми опасными для пожилых людей?

06.11.2016
Источник:MIGnews.com
Zahav.ru avtomir.zahav.ru

Тель-Авив принято называть городом молодых, что, возможно, и оправданно на фоне высокого темпа жизни, большого количества дискотек и вечеринок, привлекающих молодых людей. К тому же, считаться молодым городом намного престижнее, нежели "пожилым", но это никак не оправдывает тот факт, что муниципалитет "города, который не спит" забывает о том, что в городе проживает немало пожилых людей.

В частности, это касается вопроса безопасности дорожного движения. Данные организации "Ор Ярок" (Зеленый свет) указывают на то, что именно в Тель-Авиве происходит наибольшее количество дорожно-транспортных происшествий в стране с участием пожилых людей. В среднем каждый год в городе становятся участниками ДТП 3,6 пожилых человека на тысячу жителей. Данные исследования принимают в расчет пожилых людей в возрасте 65 и старше, пострадавших в период с 2013 по 2015 годы в городах с населением более 50 тысяч человек.

Фото: Getty Images

Читайте также


На втором месте после Тель-Авива находится Хадера с 2,7 пострадавших на тысячу жителей, на третьем месте Ашкелон с 2,5 пострадавших пожилых людей на тысячу жителей. На четвертом месте Холон (2,4), за ним расположились Бней-Брак, Кфар-Саба, Петах-Тиква и Рамат-Ган. Иерусалим, считающийся "пожилым" городом, находится только на 19 месте с 1,6 пострадавших на тысячу жителей, то есть является намного более безопасным городом для пожилых, по сравнению с Тель-Авивом. В арабском секторе только два города входят в тридцатку опасных для пожилых людей городов: Назарет и Рахат.

Авторы исследования подчеркивают, что пожилые люди не могут чувствовать себя уверенно на дорогах Израиля. Министерство транспорта и местные власти не делают даже минимальных шагов для исправления ситуации, к примеру увеличение продолжительности зеленого света светофора и установка "лежачих полицейских" в местах проживания большого числа пожилых людей, а также возле медицинских центров. В 2015 году число погибших на дорогах пожилых людей выросло почти на 50 процентов — погиб 101 человек, что является самым высоким показателем с 2003 года. С начала 2016 года в ДТП уже погибло 72 пожилых человека.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке