Министр транспорта и разведки Исраэль Кац распорядился начать работу над проектированием продолжения ветки скоростной железнодорожной линии Тель-Авив-Иерусалим до Cтарого города столицы. Как сообщает пресс-служба министерства транспорта, дополнительная подземная станция будет создана недалеко от Стены Плача.
Такое распоряжение было отдано Исраэлем Кацем на специальном совещании, состоявшемся в иерусалимской канцелярии министра при участии представителей министерства транспорта, министерства финансов и Управления железных дорог Израиля.
Читайте также
Речь идет о создании дополнительного двухкилометрового тоннеля в рамках проекта по строительству скоростной железной дороги длиной 56 километров Тель-Авив - Иерусалим. Строительство должно завершиться в конце 2017 года у станции "Ха-Ума", строящейся на глубине 80 метров под землей на западном въезде в Иерусалим. Стоимость этого проекта 7 миллиардов шекелей. Время проезда до Тель-Авива составит 28 минут. Эксплуатация дороги начнется на Песах 2018 года.
Продолжение новой железнодорожной ветки обогнет под землей Старый город и завершится недалеко от Стены Плача. Как отметил министр Исраэль Кац, продление железнодорожной ветки на восток значительно облегчит ожидаемую нагрузку на станцию "Ха-Ума", и позволит многочисленным туристам, учащимся, жителям и гостям столицы совершать прямую поездку из центра страны к Стене Плача. Работа поездов будет скоординирована с работой автобусов и сетью из 8 линий иерусалимского трамвая, которые уже проектируются.