Zahav.АвтомирZahav.ru

Четверг
Тель-Авив
+30+16
Иерусалим
+28+15

Автомир

А
А

Полный провал: перехватывающие парковки в Гуш-Дане ликвидируются

Почему в одном месте перехватывающая парковка работает, а в другом - идея оказывается провальной? У министерства транспорта нет ответа на этот вопрос. Поэтому решено закрыть 3 из 4 парковок на въезде в Тель-Авив.

17.08.2016
Источник:avtomir.zahav.ru
מערכת וואלה! צילום מסך

Читайте также

Почему в одном месте перехватывающая парковка работает, а в других местах эта идея оказывается провальной? У министерства транспорта нет ответа на этот вопрос. Поэтому, как сообщает WallaNews, министерство транспорта и министерство финансов решили закрыть 3 из 4 парковок на въезде в Тель-Авив.

Какие именно? Останется парковка Шапирим на въезде по шоссе номер 1 из Иерусалима. Она всегда почти заполнена. Идея устроить ее на этом месте оказалась удачной.

Но многотысячные парковки на пляже Тель-Барух (въезд со стороны Хайфы), Ганей Иегошуа (въезд с северо-востока) и Ха-Мошава (въезд со стороны Петах-Тиквы) простаивали пустыми. В среднем ими пользовались в день 120 водителей. Что тут сыграло роль - трудно сказать. То ли пробки оказались не так велики, как рассчитывали, то ли бесплатное сообщение при помощи шаттлов не давало ощутимого преимущества, то ли в государственной компании NTA, которая отвечала за эксплуатацию парковок, недооценили привычку израильских водителей ездить по Тель-Авиву на своей машине. 

Задним числом специалисты упрекают руководство NTA в том, что такой расклад нетрудно было предвидеть, зная примерное время поездки на шаттле и основные потоки частного и общественного транспорта. На северном въезде пробка нередко тянется до Нетании, так что в ней еще надо постоять, чтобы добраться до стоянки Тель-Барух. Притом, что поезд представляет доступную альтернативу. То же и на других двух направлениях. На расстоянии, на котором поездка на такси стоит меньше 40 шекелей, те водители, которые хотят сэкономить время предпочитают брать такси. Те, кто хочет экономить деньги, пользуется автобусом или поездом. Так, чтобы сэкономить и то и то, не получится, и это можно было предусмотреть. Возможно, определенную роль сыграл удачный коммерческий опыт парковки у развязки Шапирим. Но на других направлениях это не сработало.

Так или иначе, с учетом числа машин, каждое машино-место обходилось государству в 1000 шекелей налоговых денег. По всем трем парковкам убытки должны были составить 45 миллионов шекелей в год. Министерство транспорта и министерство финансов решили до этого не доводить и парковки закрыли. 

Мейрав Моран

Оригинал статьи

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке