Читайте также
В Израиле растет популярность мотоциклов со средним объемом двигателя (250-600 кубических сантиметров) Объясняется это тем, что жители периферии, приезжающие в центр страны, предпочитают мотоциклы скутерам. Они экономят значительное время, быстро объезжая пробки. Мотоциклы стали безопаснее, чем были раньше, а изменения в налогообложении делают более простым смену двухколесных транспортных средств.
Рынок мотоциклов и мопедов в итоге растет, и плоды этого пожинают практически все местные импортеры скутеров и мотоциклов. Южнокорейский производитель SsangYong, распространяемый компанией Metro motor, является заодно и лидирующим на израильском рынке брендом – 2232 его мотора вышли на трассы с начала года.
Второе место у тайваньского бренда KYMCO, продукцию которого привозит фирма "Офер-Авнир" (1734 продажи). Японская Yamaha занимает третье место (1581).
Три эти бренды с большим отрывом обгоняют остальных производителей. Например, идущая следом Honda передала 511 транспортное средство с начала года, немного больше, чем австрийская фирма KTM, производящая мотоциклы с небольшим объемом двигателя (488). Итальянский производитель мопедов и скутеров Piaggio расположился на шестом месте (428), затем следуют японский Kawasaki (391) и корейский Daelim (322). Замыкают таблицу Suzuki (198), BMW (166), Husqvarna (140) и легендарный Harley Davidson – всего 93 новых мотоцикла этой марки вышли на израильские дороги.
По данным Ассоциации экспортеров двухколесных транспортных средств, входящей в Объединение торговых палат, с начала года и до конца июня в Израиле продано 8772 единиц двухколесных транспортных средств – 11-процентный рост по сравнению с тем же периодом прошлого года, и продолжение тенденции роста первого полугодия 2013 года. Но именно июнь стал самым успешным месяцем для мототорговцев, первое место среди которых по объемам продаж занимает, как обычно, компания Metro motor – именно она продала примерно половину всех двухколесных транспортных средств, от общего количества в 1581 единиц.
Олег Линский