Zahav.АвтомирZahav.ru

Четверг
Тель-Авив
+30+16
Иерусалим
+28+15

Автомир

А
А

Прогноз: car sharing и автопилот преобразят наши города

Да, это революция. Какие пробки? Личный автомобиль простаивает, в среднем, 95 процентов своего времени. Машины кар-шеринга 100 процентов времени будут на ходу. Это значит, людям потребуется в 20 раз меньше машин.

27.06.2016
Источник:auto.newsru.com
מערכת וואלה! צילום מסך

Читайте также

Распространение беспилотных автомобилей, - не покупка, а совместное владение ими и связанное с этим снижение трафика и повышение доступности такого транспорта может привести к значительному разрастанию пригородов, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на прогнозы ученых.

Правда, другие исследователи полагают, что, напротив, беспилотные авто сделают более привлекательной жизнь в мегаполисе.

Аргументы в пользу первой версии заключаются в том, что в результате беспилотной революции доступ к собственному автомобилю получит большее число людей, а значит, большее число людей получит возможность жить в пригородах, добираясь на работу на автомобиле. При этом произойдет резкий рост совместного пользования автомобилями, так как это дешевле и рациональнее (по статистике, сегодня купленный автомобиль простаивает 95 процентов времени).

По прогнозам Массачусетского технологического института (MIT), распространение беспилотных авто и их совместного использования приведет к тому, что до 80 процентов автомобилей будет выведено с улиц. Следовательно, дороги будут разгружены и из пригородов можно будет добираться гораздо быстрее, чем сегодня.

Но в MIT не все эксперты согласны с "пригородным" прогнозом. Согласно исследованию, проведенному другой группой аналитиков университета совместно с сервисом такси Uber, в результате распространения беспилотных автомобилей и все той же практики кар-шеринга ощутимо снизится существующий трафик, что сделает крупные города намного более комфортными для жизни.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке