Супер-мини? Нет. Но на грани. При этом, как сообщает WallaNews, разработчики обновленного Suzuki Baleno, продажи которого стартовали в Израиле, пишут, что сумели выкроить столько места в салоне, что небольшой семье там будет просторно. Посмотрим.
Обновленный Suzuki Baleno прибыл в Израиль (а продажи у нас стартовали одновременно с продажами в странах Евросоюза) в качестве индийского гостя японского происхождения. Сейчас его собирают в Индии. Должно быть, разработчики каким-то образом попали под влияние местного менталитета: ведь известна склонность жителей этой огромной страны к маленьким и очень маленьким машинкам. Она и выглядит маленькой, чему способствует каплевидный дизайн, скрадывающий размеры.
На самом деле Suzuki Baleno не такой уж маленький и под определение классического супер-мини не слишком подходит. Длина чуть меньше четырех метров, ширина 1.74, высота 1.47, колесная база - 2.52. Классический пятидверный хэтчбэк, как предполагается, составит конкуренцию таким моделям, как Honda Jazz и i20 Hyundai.
И все-таки, - ну как тут не связать с Индией, хотя разрабатывалась машина, конечно, в Японии: она на 15 процентов легче своего предшественника! Весит всего 920 килограммов. Но это еще не главный сюрприз. Suzuki Baleno имеет едва ли не самый большой в своем классе объем багажника 345 литров, и это еще до того, как вы сложите задние ряды кресел. Считается, что для семьи с двумя детьми, которая выехала на пикник, прихватив с собой палатку и продукты, это идеальный вариант.
Как насчет динамики? Обновленная модель будет поставляться с бензиновым двигателем объемом 1.2 литра и ручной коробкой передач, 6-ступенчатым автоматом или вариатором. Кажется, немного, но и здесь есть небольшой сюрприз: двойной вспрыск топлива. В результате мощность при 6000 оборотах в минуту 90 лошадиных сил, крутящий момент 12.2 килограмма на метр при 4400 оборотах в минуту. Вполне достаточно, чтобы разогнать такой легкий автомобиль до 100 километров в час за 12.3 секунды. Максимальная скорость 175 километров в час. При этом топливная эффективность (заявленная) - 23 километра с одного литра бензина на трассе и 17 километров в городских условиях.
На краш-тесте машина получила 4 звезды. Системы безопасности - то, что входит в качестве обязательного стандарта плюс система контроля устойчивости при торможении и система контроля давления в шинах. Это в минимальной комплектации. Ну, а за дополнительные деньги можно добавить все, что душа пожелает: климат-контроль, LED-освещение, структурированные боковые зеркала, датчики автоматической парковки, бесключевой доступ, обшитый кожей руль и так далее.
Читайте также
- Легендарный рамный "проходимец" Suzuki Jimny станет электрокаром
- Рабочая лошадка для горожан: тест драйв Suzuki Swift
- Новый хэтчбек Suzuki Swift выходит на дороги Израиля
- Европейские автозаводы уходят на простой из-за кризиса в Красном море
- Suzuki отказала Toyota в просьбе поделиться с ней внедорожником Jimny
Какова цена? Вполне приемлемая: от 75 до 94 тысяч шекелей. Импортеры не скрывают надежды на то, что машина станет не менее популярной, чем Suzuki Swift. Пока же они рассчитывают продавать до 6000 машин в год. До конца 2016 года - 2500 машин.
Нир Бен-Товим
Оригинал статьи