Читайте также
Лицензированные гаражи обязаны работать, руководствуясь правилами, законами и высокопрофессиональными навыками. До тех пор, пока клиент не знает правил взаимоотношений клиент-гараж, он находиться постоянно в сложной области разногласий. Это нередко создает проблему неудовлетворенности полученными услугами в гараже. Поэтому мы должны, прежде всего, разобраться, что должны делать обе стороны, при обслуживании автомобиля в гараже.
Общая информация для владельца автомобиля. Права и обязанности.
Гаражи с лицензией – это гаражи с разрешением Министерства транспорта Израиля.
Перед тем, как поставить автомобиль на ремонт, желательно убедиться, что данный гараж имеет лицензию, в соответствии с законом, и входит в объединение гаражей Израиля. Эти документы, как правило, находятся на доске объявлений в гараже. Они говорят о том, что гараж работает под наблюдением Министерства транспорта и объединения гаражей Израиля. Теперь можно быть уверенным, что есть к кому обратиться, если возникнут проблемы. Обслуживание в гараже без лицензии, может привести к большим материальным потерям.
Прибыли в гараж. Какие общие правила заказа ремонта автомобиля?
При посещении гаража у владельца автомобиля, или его представителя, появляются права и обязанности. Клиент заказывает в гараже ремонт или обслуживание автомобиля и при заказе должен получить подробную информацию о ремонте, о всех необходимых действиях с подробно описанной ценой в заказе.
Из чего состоят затраты, за которые платит клиент?
В счет выставляемый клиенту включена работа + стоимость запчастей, с добавкой налога на дополнительную стоимость в соответствии с законом (на 01.01.2010 г. – 16%). В любом случае, если цена ремонта (работа +запчасти) будет на 20% больше, чем указано в заказе, гараж обязан заранее получить согласие клиента, для проведения дополнительных работ.
Кто несет ответственность за личные вещи в автомобиле?
Клиент обязан забрать все предметы не входящие в комплектность автомобиля. Гараж не отвечает за сохранность предметов, не входящих в комплектность автомобиля. Клиент не может находиться внутри гаража, во время ремонта и не может вмешиваться в порядок проведения работ.
Есть ли необходимость платить аванс?
Гараж имеет право требовать от клиента аванс на приобретение запчастей и работу, как условие выполнения ремонта. Клиент должен произвести оплату по требованию гаража, в соответствии с указанными в квитанции ценами запчастей, услуг и работы и в соответствии с условиями платежа принятыми и согласованного с гаражом.
В течении какого времени Вы получите автомобиль обратно?
Клиент обязан принять автомобиль в течение трех дней со дня окончания ремонта и после полного расчета с гаражом.
Кто определяет, когда и кому передать автомашину в ремонт другим гаражам?
Гараж вправе передать автомобиль или его части в другие лицензированные гаражи в соответствии с его профессиональным решением с использованием запчастей и материалов, пригодных для ремонта автомобиля.
Сколько времени можно хранить автомобиль в гараже?
Через 3 дня после окончания ремонта хозяин гаража имеет право предъявить владельцу автомобиля счет ''за хранение'' в гараже или в любом другом месте по его усмотрению. Это все за счет клиента, начиная с 4-го дня и это также, в случае если владелец гаража имел право задержать данный автомобиль (например – клиент не уплатил за ремонт).
Что происходит, если обнаружатся дефекты после получения автомобиля клиентом?
При обнаружении дефектов Клиент обязан немедленно сообщить в гараж и предоставить ему возможность ликвидировать дефекты в соответствии с законом договорного права.
Как знать, какие запчасти использованы в гараже?
Гараж обязан производить ремонт в соответствии с наилучшими профессиональными навыками качественно с использованием запчастей и материалов, пригодных для ремонта транспортного средства.
Кто имеет право управлять нашим автомобилем в гараже во время ремонта?
Клиент передает право управления владельцу гаража и/или его работникам, с правом водить автомобиль для проверок, тестов и ремонта и это в случае, если водитель будет иметь соответствующую лицензию на управление автомобилем, в соответствии с условиями страхования данного автомобиля. Гараж не имеет права использовать автомобиль в личных целях.
Что происходит, если есть расхождения во мнениях относительно качества ремонта?
Обе стороны должны договориться изначально о том, что разногласия, возникшие в связи с ремонтом, будут рассмотрены арбитражным техническим комитетом союза гаражей Израиля.
Лисак Валентин (страховой агент)