Zahav.АвтомирZahav.ru

Суббота
Тель-Авив
+19+10
Иерусалим
+15+7

Автомир

А
А

Новый мост на главном шоссе страны спрямляет путь

Мечта поколений водителей - избавиться от этих зигзагов - спуск-подъем, спуск-подъем по дороге Иерусалим - Тель-Авив. Мечта сбывается. Новый мост в районе Моаца спрямляет шоссе номер 1 на самом трудном его участке.

31.05.2016
Источник:avtomir.zahav.ru
Zahav.ru пресс-служба

Мечта поколений водителей - избавиться от этих зигзагов - спуск-подъем, спуск-подъем по дороге Иерусалим - Тель-Авив. Мечта понемногу сбывается. Как сообщает пресс-служба Министерства транспорта, открылась северная часть моста Моаца, построенного в рамках реконструкции Первого шоссе.

Северный мост Моаца – один из двух параллельных мостов, строящихся в рамках реконструкции одной из центральных транспортных артерий Израиля - Шоссе номер 1 на отрезке между Шаар ха-Гай и Иерусалимом. Шоссе это расширяется сейчас до трех полос движения в каждом направлении и будет обладать широкими обочинами по обеим сторонам проезжей части.

Фото: пресс-служба

Читайте также


Мост Моаца позволит водителям миновать самый крутой и неприятный поворот на этом шоссе, где перегрелось немало двигателей машин, и водители проклинали все на свете, стоя в пробках. Это когда он будет готов полностью с севера и с юга. Открытие второго (южного) моста в направлении Тель-Авив-Иерусалим, запланировано на ноябрь текущего года вместе с открытием тоннелей Хар-Эль, которые заменят подъем на Кастль.

Протяженность каждого из двух параллельных мостов, высота которых достигает 30-ти метров, составляет 800 метров. Стоимость строительства обеих частей моста составляет около 380 миллионов шекелей. На церемонии открытия моста министр Исраэль Кац отметил: "Это достойный подарок ко Дню Иерусалима, который будет отмечаться в ближайшие дни. А к этой же дате следующего года мы намерены завершить реконструкцию всего шоссе".

Министр также сообщил, что в будущем мост Моаца соединится с шоссе номер 16, которое станет южным въездом в столицу, в дополнение к шоссе номер 9 (северный въезд в Иерусалим). В будущем картину дополнят скоростной поезд Иерусалим-Тель-Авив и реконструированное шоссе номер 38, на участке от Шаар ха-Гай до Бейт-Шемеша.

Реконструирует Первое шоссе Национальная автодорожная компания "Нетивей Исраэль". Общая стоимость проекта – около 2,5 миллиарда шекелей. Особый упор сделан на экологию и совершенствование ландшафта. Так, в рамках реконструкции шоссе построен самый большой в Израиле экодук шириной 70 метров. Он предназначен для безопасного прохода животных, обитающих районе от развязки Шаар-Ха-Гай до развязки Шореш.

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке