Какие чувства должен у нас вызывать этот первый доступный нам здесь автомобильный лоукост, ностальгию? Но говорят, за те 20 лет, что машина отсутствовала в Израиле, линейка российских автомобилей обновилась радикально. И предложат нам, как сообщает WallaNews, уж наверное не девятку.
Слухи о возвращении Lada ходили с февраля. Теперь они подтверждаются: Компания-импортер Carasso Motors, которая поставляет в Израиль Renault-Nissan и Dacia, теперь намерена порадовать нас российским брэндом АвтоВАЗ, и уже готовит для российской марки демонстрационные салоны.
Читайте также
С конкретной моделью импортер пока не определился, за исключением обязательного требования, чтобы поставляемые автомобили соответствовали экологическим стандартам Euro-6. Выбирать придется из тех 7 моделей, что россияне поставляют на экспорт: Lada Granta, Kalina, Priora, Vesta, X-Ray, Argos и 4Х4 Niva (современная версия).
Интересный вопрос, что в России считают современным. Это видно на примере Vesta: классика из классики. Среднеразмерный четырехдверный седан (длина 441 сантиметров, колесная база 263 сантиметра), 1.6-литровый бензиновый двигатель мощностью 106 лошадиных сил с механической коробкой передач. Но есть и другой пример - X-Ray - 416 сантиметров в длину, колесная база 259 сантиметров, двигатель 1.6, 110 лошадиных сил или 1.8, 122 лошадиные силы. А вот Largus, например - российская версия Dacia Renault Logan MCV.
Короче, россияне имеют, что нам предложить. Пойдет все это или нет на израильском рынке - пока не известно, но если это повысит конкуренцию на рынке автомобилей-лоукостов (Dacia, как и Lada, импортирует Carasso Motors), будет уже хорошо.
Коби Лиани
Оригинал статьи