Zahav.АвтомирZahav.ru

Пятница
Тель-Авив
+28+18
Иерусалим
+25+16

Автомир

А
А

Berlingo-2016: все так же неприхотлив, стоит недорого

Компания-импортер David Lubinski Ltd начинает продажи в Израиле обновленной версии пикапа Citroen Berlingo. Ветеран израильских дорог свою нишу занимает давно и прочно, но старается идти в ногу со временем. Каков его новый облик?

16.05.2016
Источник:avtomir.zahav.ru
Zahav.ru пресс-служба

Компания-импортер David Lubinski Ltd начинает продажи в Израиле обновленной версии пикапа Citroen Berlingo. Как сообщает WallaNews, ветеран израильских дорог свою нишу занимает давно и прочно, но старается идти в ногу со временем. 

Каков его новый облик? Главное: автомобиль получил дизель HDI полностью соответствующий экологическому стандарту Euro 6. Это значит, выброс CO2 составляет в любом режиме не более 113 граммов на километр пробега. Размеры: длина – 4.380 метра, ширина 1.810 метра, высота – 1.801. Колесная база – 2.728 метра. Объем багажника со сложенными сиденьями 3000 литров. Предусмотрен семиместный вариант. Вес перевозимого груза – 811 килограммов. 

Фото: пресс-служба

Читайте также


 

Мощность дизеля в базовой комплектации 75 лошадиных сил, коробка передач механическая, пятиступенчатая. Есть вариант - 100 лошадиных сил с роботизированной коробкой. Разгон от нуля до 100 километров в час в первом случае 14.5 секунд, во втором - 11.2 секунды. Топливная эффективность - 23 километра с одного литра бензина. Производитель утверждает, что это не в лабораторных условиях, а при обычной езде. Подушки безопасности только две, зато есть контроль стабильности тормозной системы и механизм автоматического блокирования дверей на скорости более 10 километров в час. При ДТП двери автоматически открываются. 

Цена в базовой комплектации 137900 шекелей, 100-сильный с роботизированной коробкой - 159 000 шекелей, семиместный вариант - 157900 шекелей. 

Нир Бен-Товим

Оригинал статьи

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке