Молодая американская фирма Revenge Design представила в Детройте проект – Verde (в переводе с итальянского – ''зеленый''). Таким названием компания не то чтобы говорит о своей любви к долларам, но хочет внести экологические нотки в мир суперкаров.
А, судя по заявлениям главы Revenge Design Питера Коллофари, эти ноты должны прозвучать воплем ужаса для тысяч никчемных инженеров и конструкторов моторов, литий-ионных батарей и прочей силовой атрибутики автомобилей. Дело в том, что Verde оборудован так называемым мотором Hp2g.
Этот 400-сильный агрегат V8 в зависимости от нагрузки может снижать мощность до 15 лошадиных сил. По заявлениям Revenge Design, здесь применена система ''изменяемого объема'' за счет отключения части цилиндров. В аналогичных разработках других компаний закрывается лишь половина ''стаканов''. А технология Hp2g позволяет определить точно, какое количество рабочих ''поршней'' необходимо для конкретной дорожной ситуации, так что спорткар Verde может ехать с одним ''живым'' цилиндром при отсутствии должной нагрузки.
Максимальный крутящий момент двигателя Verde составляет 677 Нм и главная заслуга в этом принадлежит электромотору, который также как ДВС может отключаться для сохранения энергии. Если верить американцам, все эти инновации ставят новинку вне конкуренции с современными машинами, и даже малолитражками с дизелями. Расход биоэтанола, на котором работает ''атмосферник'', не превышает 2,1 литра на ''сотню''! Суперкар с такими выкладками может поставить под вопрос модное нынче направление электрификации машин.
Читайте также
Построенный из карбона и алюминия на шасси Ford GT, ''Зеленый'' весит 1587 килограмм, разгон до ''сотни'' у него занимает 5,0 секунд, а ''максималка'' ограничена на 320 километрах в час. Цена начинается от 190 тысяч долларов. Серийным производством автомобиля уже заинтересовалась инженерная фирма из Индии, которая планирует в ближайшие 4 года сделать более 3,5 тысяч Verde у себя на родине и в США.
Фото: с сайта autoblog.com