Zahav.АвтомирZahav.ru

Вторник
Тель Авив
N/A+21

Автомир

А
А

Дизельгейт: рекламный ролик Volkswagen стал уликой

"Загрязнение? - недоумевают три старушки в салоне автомобиля Volkswagen. - Забудьте. Слово "Дизель" больше не означает загрязнение. Кто знал, что этот милый рекламный ролик так осложнит положение оскандалившегося концерна

01.04.2016
Источник:auto.newsru.com
GettyImages undefined

"Беседа трех старушек о грязи" ударила по Volkswagen новым иском. Американское подразделение концерна получило иск от Федеральной комиссии по торговле США (FTC), в котором утверждается, что, рекламируя свои дизельные модели, компания вводила в заблуждение потребителей, говоря, что они не наносят ощутимый вред окружающей среде. Об этом сообщается на сайте комиссии.

В исковом заявлении FTC отмечает, что Volkswagen потратила "десятки миллионов долларов на масштабную рекламу, призванную убедить потребителей в экологическом и экономическом преимуществах дизельных двигателей".

Фото: Getty Images


Американские чиновники считают, что кампания "Чистый дизель" (Сlean Diesel), начавшаяся в США с конца 2008 года, и слоган "Дизель - больше в этом слове нет грязи" также вводили потребителей в заблуждение. Сообщается, что с 2009 года VW продала в США более 550 тысяч машин марок Volkswagen и Audi, оснащенных подобными дизельными двигателями. Обманывая покупателей, автопроизводитель незаконно обогащался, отмечается в иске.

FTC просит суд Сан-Франциско решить, каким образом VW должна возместить пострадавшим потребителям ущерб, а также принять меры по недопущению подобного в будущем. Претензии чиновников, в частности, вызвала ТВ-реклама VW под названием "Три старушки беседуют о загрязнении":

Читайте также

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться. Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.