Zahav.АвтомирZahav.ru

Воскресенье
Тель-Авив
+20+12
Иерусалим
+14+9

Автомир

А
А

Американцы придумали фары, которые не ослепляют

А вам, читатель, приходилось лихорадочно переключать фары на ближний свет после напоминания? Некоторые дальний вообще не включают: лучше уж хуже видеть, чем чтобы тебе гневно сигналили вслед. Американцы нашли выход.

22.03.2016
Источник:avtomaniya.com
מערכת וואלה צילום מסך

Ford разработал новую технологию не ослепляющего дальнего света, что позволит водителям в полной мере использовать возможности дальнего света, не доставляя неудобств водителям встречных машин.

Технология включает камеру, установленную на ветровом стекле, которая воспринимает свет фар и задних фонарей других транспортных средств, включая велосипедистов, на расстоянии до 800 метров. Затем система уводит луч ваших фар в сторону, чтобы избежать ослепления других участников дорожного движения.

Фото: Getty Images

Читайте также


Разработанная глобальной командой инженеров Ford совместно с партнерами-поставщиками, технология работает с адаптивными светодиодными фарами американского автопроизводителя и с его системой автоматического дальнего света. Эта система регулирует угол луча фар и интенсивность освещенности в зависимости от скорости, окружающего освещения, угла поворота рулевого колеса и расстояния до впереди идущего автомобиля.

Технология уже доступна на новом S-Max и Galaxy, а также на недавно представленном внедорожнике Edge. В дальнейшем автопроизводитель обещает оснастить ею модели меньшего размера.

Инженер-исследователь европейского подразделения Ford Майкл Кохер рассказал: "Мы обнаружили, что некоторые водители настолько обеспокоены ослеплением других участников дорожного движения, что не пользуются дальним светом вообще. Технология не ослепляющего дальнего света от Ford позволяет максимально использовать дальний свет, не отвлекая других участников дорожного движения и не подвергая их жизнь опасности".

Ford также разрабатывает технологию освещения, которая улучшит видимость на перекрестках с круговым движением, а также при остановке на знаке, требующем уступить дорогу. Подобную систему использует Audi в своих новейших лазерных фарах, но версия Ford может оказаться более доступной для сегмента массовых автомобилей.

Анатолий Гребенюк

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Статьи можно также обсудить в Фейсбуке